Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение Partizan » 02 окт 2011, 00:05

510 писал(а):С этим работать не будет. Проверено! Нужен нормальный трансформатор! Не тратьте деньги.

Иными словами в трансах из импульсных БП феррит высокой проницаемостью типа М2000НМ, а нужен с низкой типа М50НН для гашения низкочастотных помех иначе дроссель не имеет смысла в этом фильтре?
Аватара пользователя
Partizan
Интереcующийся
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:35
Откуда: Москва
Имя: Олег

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение ALWagner » 02 окт 2011, 00:39

Partizan писал(а):
510 писал(а):С этим работать не будет. Проверено! Нужен нормальный трансформатор! Не тратьте деньги.

Иными словами в трансах из импульсных БП феррит высокой проницаемостью типа М2000НМ, а нужен с низкой типа М50НН для гашения низкочастотных помех иначе дроссель не имеет смысла в этом фильтре?

Какой и где взять?
Аватара пользователя
ALWagner
Новенький
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:37
Откуда: Москва
Имя: Александр

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение lesha71 » 30 ноя 2011, 13:52

Partizan писал(а):...
Одним из возможных решений данной проблемы может служить ... варистор, скажем на 20 В.

Изображение


Подскажите, а варистор на 18 вольт и диаметр 10 мм подойдет?
Следующий по порогу варистор уже на 22 вольта.
lesha71
Вошедший
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 14:13
Имя: Алексей

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение SVS1 » 30 ноя 2011, 17:40

Partizan писал(а): ... Иными словами в трансах из импульсных БП феррит высокой проницаемостью типа М2000НМ, а нужен с низкой типа М50НН для гашения низкочастотных помех ...
Вы, наверное, что-то напутали. Низкочастотный феррит как раз значительно лучше подходит для низких частот. Большое значение проницаемости у 2000-4000НМ сохраняяется примерно до 1 МГц, т.е импеданс растет до этой частоты. На более высоких частотах эффективная проницаемость падает, B отстает от H по фазе (до -90град, по сути, становясь сопротивлением), а импеданс сохраняет достигнутое почти постоянное значение до десятков ГГц.
Получается, в качестве фильтров ферриты НЧ с высокой проницаемостью работают начиная с существенно более низких частот, чем ВЧ ферриты. На высоких частотах по заградительному импедансу они незначительно, при сопоставимых размерах в пару раз, уступают ВЧ ферритам.
Кроме того, для фильтров НЧ ферриты на на высоких частотах имеют очень полезное свойство - они не отражают, а поглощают энергию паразитных сигналов.

Это общая информация по ферритам.
В каждом конкретном случае лучше начинать с установления природы помехи или наводки. Иначе с любыми ферритами могут получиться "пустые хлопоты".
SVS1
Новенький
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:47
Имя: Вячеслав

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение vladimir76 » 11 май 2013, 15:53

Tушкан писал(а):Сделал свой фильтр, в 555 убрал вой, свист и все шумы от авто.

здравствуйте: ну всё таки сколько витков на вашем трансе и каким проводом мотать?
хочу собрать ваш фильтр
помехи достали
у меня megajet-200
Аватара пользователя
vladimir76
Вошедший
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:12
Откуда: ХМАО Мегион
Имя: Vladimir

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение Tушкан » 11 май 2013, 16:46

Про фильтр тут :
viewtopic.php?f=371&t=1238
Гадаю на антенном анализаторе, расскажу что было, что будет, чем сердце успокоится.
Аватара пользователя
Tушкан
"директор" канала
 
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:09
Откуда: Москва ЮЗАО.
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R3BBO

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение vladimir76 » 12 май 2013, 19:36

Tушкан писал(а):Про фильтр тут :
viewtopic.php?f=371&t=1238


Спасибо всё наглядно понятно пойду в гараж дербанить бп от компа .
Аватара пользователя
vladimir76
Вошедший
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:12
Откуда: ХМАО Мегион
Имя: Vladimir

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение vladimir76 » 16 май 2013, 18:46

[quote="Tушкан"]
здравствуйте я собрал фильтр так как на картинке вссё работает только диод гасит напряжение на выходе может можно его убрать из схемы . зачем там нужен диод ?
рация притухает на передаче
Аватара пользователя
vladimir76
Вошедший
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:12
Откуда: ХМАО Мегион
Имя: Vladimir

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение Tушкан » 16 май 2013, 21:05

Вопрос задавался уже про диод, но вот не скажу зачем, схема была повторена из просторов.
Надо измерить напряжение, только или стрелочным вольтметром или дорогим цифровым. Китайские глючит при передаче, а подтухают почти все рации, даже без фильтра.
Гадаю на антенном анализаторе, расскажу что было, что будет, чем сердце успокоится.
Аватара пользователя
Tушкан
"директор" канала
 
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:09
Откуда: Москва ЮЗАО.
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R3BBO

Re: Доработка MegaJet 555 (Помехи от бортовой сети)

Сообщение Лимонад » 17 май 2013, 08:48

vladimir76 писал(а):здравствуйте я собрал фильтр так как на картинке вссё работает только диод гасит напряжение ...

Владимир, а на сколько диод подсаживает напряжение при передаче не измеряли? Мне для спортивного интереса, ибо у меня стоит этот фильтр, а не увидев разницы в разнице работы р/с я не замерял выходное напряжение, хотя понимал, что незначительное падение должно быть.
MJ-550, Lemm АТ-3001
Аватара пользователя
Лимонад
Интересующийся
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:06
Откуда: Домодедово
Имя: Илья

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron