APROTON писал(а):Подключил ALAN ML-145 к усилителю КП-101-12 через удлинитель около 1 м. настройка никуда не ушла. Подключил на конец удлинителя ВЧ отглушку, настройка тоже не ушла, но появился еле слышимые наводки от работы мотора. Вот теперь не пойму зачем она нужна?
не нужна никакая "отглушка", запитайте правильно свое оборудование:
"минус" (общий провод) - по возможности коротким хорошим медным кабелем на кузов рядом с местом установки радиостанции или усилка (у меня под коврами и шумкой нашлись подходящие - то ли шпильки, то ли болты - зачистил от краски-смазки, надел клемму и затянул двумя гайками)
"плюс" (провод питания +12В) - через предохранитель с клеммы АКБ хорошим медным кабелем, предохранитель как можно ближе к АКБ, номинал предохранителя и сечение кабеля подбирается исходя из ТТХ приборов, наилучшее качество соединения - болтовое, всякие "флажки" и "зажимы" - со временем теряют контакт из-за окислений, вибраций и изменений температуры.
эксперименты с подключением через прикуриватели и прочие лампочки - сбор жузжаний и гудений со всего - движок, фары, омывайка, дворники, кондей, стеклоподъемники и т.п.
при правильном подключении и исправной борт.сети ничего не жузжит и не фонит.
а КСВ у антенны на магните регулируется ее расположением на крыше и длиной "штыря", ну и измерять его нужно тоже правильно - вдали от всяких крупных объектов (будок, гаражей, машин и т.п.) и источников ЭМ-поля (например, ЛЭП), в идеале - в поле, с закрытыми дверями машины.
у мну при открытой двери багажника - площадь "земли" увеличивается раза в два (в крыше люк панорамный) и резонанс уезжает на полторы-две сетки, куда-то в ТЛГ
P.S. после всех экспериментов с магнитками - остановил свой выбор на лемм 2001 на кронштейне, КСВ 1.01 (померяно анализаторами разными), не снимаю и не складываю уже года два
Хотели как лучше... просто денег нет.