zetroot писал(а):Я так понимаю все это без каких либо проблем сверлится обычной бытовой дрелью и сверлом по металлу из круглосуточного <s>ларька</s> OBI.
А как обстоят дела с герметизацией отверстия в крыше? У турбы резинка есть, если что ее можно силиконовым клеем-герметиком промазать. А вот как быть с PL основанием? Или будет достаточно место соединения аккуратно по кругу пройти герметиком?
И вообще - силиконовый герметик - ок же? А то вот на одном дружественном ресурсе безапелляционно утверждают, что нельзя использовать силиконовые герметики. А если у вас что-то не получается - приезжайте к нам, у вас просто руки кривые.
Я делал так: сверлил обычным сверлом отверстие. Снизу вставлял разъем, а на нижнюю поверхность гайки-шайбы наностил тонкий слой герметика черного цвета и затягивал. Получалось, что герметик заполнял полости между гайкой-кузовом и резьбой. Ни на что в данном случае герметик не влияет, так как он контактирует с краской автомобиля. Металл в районе установки я зашкуривал с внутренней стороны.
Силиконовые герметике нельзя использовать в катушках.