Fantomas . Спасибо, Алексей.
Итак, по порядку фото:
Фото 1
№1.Если вы видите такой "иней" на фильтрах- значит они уже "зацвели" и пришла пора заняться их заменой. Причем, количество отложений снаружи почти пропорционально окислам внутри. У меня, почему-то, АМ (на фото слева) пострадал менее всего, хотя использовался чаще чем остальные. Видимо количество флюса оставленного на фильтрах было различно(в основном грешат на него+ постоянка на крайних пластинах фильтра). Кроме этого, падает чувствительность и появляются трески (даже при отключенной антенне(-нах)). Я, например, проверял на ОТИС(погодный автоинформатор) на АМ в авиадиапазоне: на Полежаевской из Шереметьево стало слышно еле разборчиво в больших шумах с треском. Дома, на ЮЗ - Внуково только и было слышно, но без баллов. Сейчас же, после ремонта, я возле своего дома слышу Осташково,Внуково(на 3-4 балла) и Шереметьево.
Фото 2
№2.Это уже результат ремонта. На фото темные пятна- это не остатки флюса, а цапон-лак, ну вот захотелось мне так...Надо сказать, что при пайке,- обязательно прозванивать все припаиваимые элементы, на КЗ, на массу и на правильность монтажа, в том числе проверить еще раз ёмкость конденсаторов. У меня один треснул на плате,- заметил когда уже все отмыл от флюса,- он емкость не 10-12Нан показал , а 2,5НФ. Стал выпаивать- развалился на 2 части, заменил. Ну и Фантомас правильно отметил- от флюса надо отмывать все - не только свою работу . там достаточно его с обратной стороны нагажено.
Фото 3
№3 Стенд для проверки полосы пропускания фильтров. Вид сверху. Подстроечные сопротивления применены для согласования( одно включено последовательно с входом, другое- за фильтром на его выходе- параллельно). Т.К. у фильтров с различной полосой пропускания разные импедансы: С широкой -1,5 КОм, с узкой - 2,0 КОм. Все данные указаны в даташитах на фильтры.
Фото 4
№4. Вид сбоку. Хорошо видны цанговые зажимы из панелек для микросхем.
Фото 5
№5. Вид снизу. Покрыто цапонлаком
. Дорожки прорезал самым маленьким гравером 0,8мм Дремелькой.
Фото 6
№6.Это не очень удачное "сжатие". Сорри за такое фото. Вверху- вручную переписан даташит на установленные в трансивере фильтры ТОКО. Там же указано согласование или импеданс на каждый фильтр.
Ниже в каждом квадратике- по углам буквы(обозначают полосу), внизу под буквой - в скобках заявленная полоса пропускания в КГц. В квадратах- цифры- нижняя граница пропускания-:-верхняя граница пропускания= полоса фильтра, измеренная по затуханию -6 дБ ( по падению напряжения в 2 раза). Вобщем если непонятно- прошу вопросы задавать в этой теме .