Optim Apollo

Re: Optim Apollo

Сообщение Chief » 24 июл 2015, 13:21

Снимаем ограничение громкости для наушников

Проблему достаточно просто исправить, подав постоянное напряжение 5V на 2-ю ножку процессора. Теперь радиостанция при подключении гарнитуры не будет переходить в режим ограничения громкости.
Изображение
Аватара пользователя
Chief
МАСТЕР
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:20
Откуда: Обнинск
Имя: Денис
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AAB

Re: Optim Apollo

Сообщение Chief » 24 июл 2015, 15:33

Кто сделает доработку, отпишитесь об ощущениях. На паре моих экземпляров все работает отлично.
Аватара пользователя
Chief
МАСТЕР
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:20
Откуда: Обнинск
Имя: Денис
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AAB

Re: Optim Apollo

Сообщение Ordinator » 22 авг 2015, 19:38

Дня доброго всем.
По шумам с бензонасососа еще не разобрался, только вернулся с поездок.
В принципе, мешает лишь в режиме мониторинга, asq 2-3, sq 3-4 - значения шумодавов, на которых работала радиостанция, чуствительность была понижена на 6 дб.

При этом прием до 10 км (по карте) стационарных станций, на трассе народ слышал как правило ближе, 6-8км. Принимали, со слов "на отлично".

по управлению нарекание одно: регулировка шумоподавления и громкости по сути, висят на одних кнопках, переключенние назначения функциональной клавишей. Пробовал приоритет менять, никак не приноровлюсь.
Ordinator
Вошедший
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 00:27
Имя: Максим

Re: Optim Apollo

Сообщение Леший » 22 авг 2015, 21:10

Выстави громкость и переключи основную функцию на шумодав, по статистике громкость крутишь значительно реже
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Optim Apollo

Сообщение Чегет » 15 июл 2016, 10:53

Аналогичная проблема с воем от бензонасоса в АМ как описал товарищ выше. Тянул сразу +/- до АКБ, потом сделал короткую массу. Ничего не изменилось. Буду искать массу на бензонасос и т.п. Шумодав настроил. Приоритет выставил на изменение порогового и спектрального. В целом пока все нравится. Станция из коробки, ничего не паялось.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Optim Apollo

Сообщение Леший » 15 июл 2016, 11:13

О как, на Шниве ничего не воет, странно, наверное Шнива гавно. russian
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Optim Apollo

Сообщение доцент » 18 июл 2016, 21:51

Шнива гавно
полностью согласен (так же думаю про все российские автомобили), но у нее видимо цельносварной кузов, сделанный, еще "по советски" поэтому представляет собой хороший экран и не напичкана тиристорными выключателями (генераторы помех) управляющими вской хре..ю в отличие от импортных консервных банок, которые, только хорошо смотрятся на стоянке :-D
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Optim Apollo

Сообщение elektrik116 » 19 июл 2016, 23:02

Я в своих машинах подключал экранированный провод к аккамулятору плюс(через дополнительный предохранитель 5ампер) ,а минус с обоих сторон к кузову. Проблем с фоном не возникало. Провод изготавливал сам из медного пвс или пугнп обматывая его вентиляционной липкой фольгой ,на концах добовлял дополнительный провод ,так чтобы соприкасался с фольгой ,для соединения с минусом. Поверх обматывал изолетой. В моторном отсеке монтировал в гофре.
elektrik116
Вошедший
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 22:41
Имя: Alexander

Re: Optim Apollo

Сообщение доцент » 22 июл 2016, 01:48

провод к аккамулятору ... минус с обоих сторон к кузову.
теоретически это абсолютно противоречит логике, потому что минус НЕЛЬЗЯ подключать к кузову (ибо кузов это противовес антенны и по нему не должен течь ток питания рации!), а только к минусу аккумулятора, но все же на практике именно такой вариант часто "лечит" рацию от шумов и помех (видимо имеется еще приличная зависимость от типа кузова и антенны).
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Optim Apollo

Сообщение DINO » 22 июл 2016, 04:20

доцент писал(а):
провод к аккамулятору ... минус с обоих сторон к кузову.
теоретически это абсолютно противоречит логике, потому что минус НЕЛЬЗЯ подключать к кузову (ибо кузов это противовес антенны и по нему не должен течь ток питания рации!), а только к минусу аккумулятора, но все же на практике именно такой вариант часто "лечит" рацию от шумов и помех (видимо имеется еще приличная зависимость от типа кузова и антенны).

Прошу прощения, но как раз теоретически, да и практически, что подтверждает Ваша последняя фраза про "лечит" именно так и нужно поступать, т.е. подключать минус к массе самым коротким и Толстым проводом :-D . Рассмотрим физику процесса:
Всем из курса физики понятно, что токи высокой частоты, распределяются по поверхности подчиняясь скин-эффекту , а их "погружение" в проводник подчиняется простейшей формуле 1/ на корень из произведения числа пи, на магнитную проницаемость вакуума, на относительную магнитную проницаемость (безразмерная), на проводимость материала, (выраженной в Ом ^-1х м^-1), на частоту переменного тока. Из формулы понятна зависимость от частоты, ибо остальные коэффициенты предельно малы и могут игнорироваться. Получается, что Чем выше частота тока, тем меньше глубина проникновения. Увеличение частоты тока в два раза повлечет за собой уменьшение глубины проникновения в корень квадратный из двух. Если частота тока увеличится в 10 раз, то, соответственно, глубина проникновения уменьшится в корень из 10 раз.
Для постоянного тока, протекающего в материале, кузове или проводнике справедлив первый закон Кирхгофа.Алгебраическая сумма сил токов для каждого узла в разветвленной цепи равна нулю.Это утверждение вытекает из условия стационарности постоянного тока или закона сохранения заряда.
Считается, что система из этих уравнений полностью описывает любую цепь постоянного тока.
Помня о законе Джоуля-Ленца, если проводник неподвижен и в нем нет химических реакций, то за счет этой работы электроны получают дополнительную кинетическую энергию, которую теряют при столкновении с атомами в узлах кристаллических решеток проводника, и проводник нагревается. Следует брать для подключения проводник с максимальным (без фанатизма) сечением для расчетного тока.
Применив закон Ома внутри проводника с током имеется электрическое поле.
Плотность постоянного тока по сечению проводника распределена не равномерно.
Таким образом, в общем случае вопрос о напряженности электрического поля и плотности постоянного тока внутри толстых проводников является сложным. Распределение плотности тока по сечению зависит от ряда факторов и, в частности, от формы проводника. О напряженности поля вблизи поверхности проводника можно высказать более определенные суждения. Вблизи поверхности как напряженность поля , так и плотность тока направлены касательно к поверхности. Вектор внутри проводника направлен вдоль тока. Снаружи от проводника должно быть такое же поле, как и внутри, поскольку, если поле потенциально, то его циркуляция по замкнутому контуру должна быть = 0.
Посему, отсюда и следует вывод, что никаким образом токи высокой частоты и результирующее поле, созданное им, в схеме АФТ, и низкочастотные токи питания, результирующая которых в поле равна нулю мешать передаче не будут, а вот снизят потенциальные наводки другого оборудования, поскольку будут находится в единой, замкнутой системе питания, разветвлённой системы, где см выше З-н Кирхгофа. В то же время, подключение питания рации напрямую к минусу привнесёт отдельную цепь, со своими токами и наводками. Вот почему, напрямую минимальным минусом следует запитать рацию к кузову, объеденив два контура в один. %)
Простите за много букаф, как понимал, так объяснил. Формулы и прочую требуху, найдёте в интернете, кто школьную физику забыл. Я старался обьяснить "на пальцах".
DINO
Интурист
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 00:27
Имя: Гоги

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0