Вот этот конденсатор поменял.
Кстати может кто скажет какой там номинал с завода?
после регулировки подстроечника, автошумодав поинтереснее начинает конечно работатьGOGA-Truck писал(а):P.S. пока не стал делать тюнинг рации, в виде девиации, шумодавов, и так далее. Не понял мне это нужно или нет.
Меня пока все устраивает в Мегажути 555.
ZoidBerg писал(а):.........после регулировки подстроечника, .....
доцент писал(а):Кстати, в момент включения стартера, желательно держать радиостанцию выключенной, ибо скачки напряжения при этом могут быть губительны для процессора радиостанции. Особенно это характерно для автомобилей со старым аккумулятором, в зимний период (потеря емкости) и для плохо (медленно)-заводящихся двигателей. Дело в том, что ток потребляемый стартером огромный - порядка 150-200 ампер и при его вращении на аккумуляторе происходит просадка напряжения, если в это время запускается двигатель и вы еще изо всех сил давите на "газ", то в этот момент напряжение на генераторе может подскочить до 30 вольт на доли секунды, но и этого иногда бывает достаточно, чтоб загубить процессор. По нескольку раций в месяц тащут с таким дефектом.
striimii писал(а):Я пока тоже подстройку не делал, но работа автошумодава не очень устраивает. Например, если кто-то вещает с большой мощностью или где-то рядом, то автошумодав начинает «заикать» передающего.
есть же тема про доработку тангенты, шумодава, модуляции - там всё расписано - что и куда крутить (спасибо 510 за это)maikllll писал(а):ZoidBerg писал(а):.........после регулировки подстроечника, .....
Это про какой "подстроечник"?
striimii писал(а):Ну вот например, когда в 19С говорит товарищ с позывным "Планета" ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1