Нива и всё что с ней связано.

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 11 ноя 2014, 11:08

Чегет писал(а):Ну и когда мы увидим фото новой машины? :-)

Официалы отзвонились, обещали через недельку будет, просили договор не перезаключать.
Мне вобщем-то не к спеху...
Зато был на даче, сварил площадку быстросьемную под лебедку, будет время вырежу балку с креплениями, покрашу и выставлю фотки.
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 27 ноя 2014, 22:43

Сварил балку и быстросьёмную площадку для крепления лебедки. Конструкция из металлопрофиля 50х50х4мм. Площадка 40х40х4мм. Предположительно должно выдержать боковое лебежение, остается проверить на практике. Балка ложится на трубы крепления штатного бампера, нижняя часть крепится к буксировочным проушинам. Если все рассчитал правильно, то квадратные крепления не должны выходить из под штатного бампера.
Вес всей конструкции (вместе с лебедкой) 31.8кг.
Любая критика, а главное предложения где как и что можно усилить приветствуются.
Изображение
Изображение
Быстросьемная часть.
Изображение
Конструкция в сборе.
Изображение
Изображение
Изображение
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Чегет » 27 ноя 2014, 22:57

Усилить косынками
Изображение
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Чегет » 27 ноя 2014, 23:06

Нужно смотреть на месте под небольшой нагрузкой и очень осторожно, чтобы при разрыве ничего не прилетело в КБ (Конструкторский Бубен). И я уже сто раз говорил, что нужно усиливать место крепления трубы бампера к лонжерону, это основной узел, иначе вырвет и будет ой-йо-йой! :-D
Да, еще срежет ботл, который съемную часть типо держит, в общем странно, уголв получилось много, нагрузка как будет распределяться??? Явно не удержит за трубу, там где профиль выпилен под окружность, плоскость мала для трения, соответственно держать не будет, это не фаркоп, там нужна плоскость.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 27 ноя 2014, 23:13

Чегет писал(а):Усилить косынками

Ок. Но конструктивно не везде получится. Можно наварить на торчашие из под бампера крепления лебедки и на углы креплений, идущие на проушины и то, только после установки на конкретное авто, когда будет известен определенный угол.
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Чегет » 27 ноя 2014, 23:19

Я тебе завтра скину схему, как и куда цеплять площадку под лебедку, посмотришь сам и уже будешь додумывать свою конструкцию с учетом силовых узлов. *OK*
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 27 ноя 2014, 23:26

Ок.
Я так понимаю что рывковые проушины слишком слабые?
Углы сделаны специально, для сохранения штатного бампера и стокового вида, по расчетам нагрузка на трубы будет минимальной, основная уйдет на проушины.
Какое должно быть усилие, что-б 2 болта на 10 срезало? Могу поставить каленые...
Наварю косынки, где получится и буду проверять, постепенно нагружая прямо и в разные стороны.
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Леший » 27 ноя 2014, 23:45

Я бы проверял не на машине. Раз на трубы бампера нагрузка минимальная крепить в точках для проушин и тянуть в разные стороны. Хорошо бы с динамометром.
если такую городушку городить, можно вообще буксировочные проушины убрать и вынести на конструкцию, заодно усилить место крепления к лонжам.
Да можно сделать доп крепление к передней балке, но тут нужно подумать о распределении усилия чтобы не выдрать балку.
Ну и таки да Косынки. :-)
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение lukamor1 » 20 апр 2015, 23:53

Нива концепт
Вложения
IMG_3346.jpg
IMG_3346.jpg (294.7 Кб) Просмотров: 750
могло быть и хуже!
Аватара пользователя
lukamor1
Новенький
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 апр 2015, 20:58
Откуда: Котельники, Московская обл.
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Fantomas » 21 апр 2015, 09:39

Соглпсен с Чегетом, косынки там где можно нужно вварить.
И еще небольшая заметка как инженера, советую усилить вот так. Иначе при боковой тяге вынос с лебёдкой может повести, погнуть или даже оторвать.
Вынос лучше сделать как можно короче и минимум болтовых соединений. Хотя если использовать толстостенную трубу и хорошие болты не меньше М10 - М12 то нормально.

Изображение


И как то наверное нужно такие бамперы крепить не просто к трубам, а интегрировать в кузов что ли... К лонжеронам или как то еще. Наверняка нивоводы кто участвует в говномесах придумали как это сделать. То есть просто позаимствовать метод крепления.

Изображение
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Аватара пользователя
Fantomas
пЕсатель
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:39
Откуда: МО г.Пушкино. Старый позывной R2AJB
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2DVY

Пред.След.

Вернуться в Авто и мототехника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron