Нива и всё что с ней связано.

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение СерегаКот » 04 авг 2014, 20:12

Чегет, а антенны зачем снимали?
Излишняя поперечная "колебация"? :-D
Пересмотрел ролик. Виноват, у тебя в наличии!
Здорово!!! *YAHOO*
MJ-850+Lemm 2001 turbo, Yaesu FT-1907R+WH-711C на Туссане, Alinco DJ -А40, ZT-2R в кармане.
Аватара пользователя
СерегаКот
Немного понимающий
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:14
Откуда: Щелково
Имя: Сергей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 24 окт 2014, 08:44

Добрый день, уважаемые. Вчера заказал у официалов новую 3х дверку. Машина прийдет в следующем месяце "пустая", все допы по желанию. Планирую заказать центральный замок (идет вместе с сигналкой 10руб.) и электрические стекла (6руб). Подскажите, знающие люди, есть ли смысл ставить у официалов еще что-нибудь, ибо пытаются "впарить" много чего за двойную цену. Машина выходит в 340 руб., пожалуй еще 60руб. готов вложить сразу, а дальше посмотрим... Авто будет использоваться исключительно для охоты ("обрезать поле" или доехать до базы по умеренному бездорожью) пересекать ручьи и ходить в брод не планирую.
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Леший » 24 окт 2014, 10:02

Из допов это антикор и подкрылки, остальное батенька или сам(что очень экономно) или в сервисах(что экономно, но не так как сам), ну и защиту двигателя и РПМ с раздаткой.

Сигналка стоит 3-4 руб, моторчики замков по 200 рэ макс, плюс проводка и прочая мелочь 200 рэ
ЭСП стоят примерно 2,5-3 руб
Думаю математика поможет сделать правильный выбор.
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 24 окт 2014, 10:27

Спасибо за рекомендации. Пожалуй соглашусь, на счет электрики. Все услуги у официалов умножаются на два, НО эти товарищи гарантируют работоспособность установленного оборудования, и в дальнейшем можно смело предъявлять претензии по поводу электрики (а различные проблемы наверняка будут всплывать, в первое время), все-ж отечественный автопром. А вот по поводу антикора, как раз бытует мнение, что дилеры делают его из ряда вон плохо. На счет защиты, думаю что ее можно купить отдельно, и поставить самостоятельно, либо у антикорщиков.
Продавец предложил поставить что-то, чтобы блокировать мажколесный деферинциал. Очень сильно хвалил это оборудование, и так-же намекнул на то, что если ставят они, то с гарантии по ходовой не слетаешь. Есть ли смысл ставить это для моих целей.
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Чегет » 24 окт 2014, 11:30

Привет! Поздравляю! *THUMBS UP* *DRINK*
У официалов ничего не ставь. Антикор уже идет с завода, если не ошибаюсь. Подкрылки не ставь, все равно арки резать под 29-колеса.
1. Нужно будет переделать гидрокомпенсаторы на обычные в ДВС.
2. Все допы сам поставь, как то "электропакет" обрати внимание на стеклоподъемники, можно поставить хреновые и через год они перестанут работать. Если нужно конечно, я не ставил, кручу руками, не обламывает, за то надежно в грязи.
3. Защиту ставь тоже сам, как то бампера и прочую навесную железку. Не спеши с выбором, поройся в инете.
4. Рекомендую установить в РЗМ винтовой самоблок VALрейсинг с перднатягом 10. (нужно свое масло) Ну и главные пары тогда менять сразу, раз в мосты полез на 4.3 (от копейки)
5. Масла в ДВС - полусинтетику или синтетику (я лью 5w40), в редуктора на зиму п/синтетику, летом можно минералку. Все равно менять после бродов и ручьев, если зальет.
В общем для начала ТО сделай, ну и если планируешь оставить под себя на долго летом разобрать салон и переделать шумку
Если что - звони, вопросов будет много - отвечу и подскажу, где какие работы в сервис ах лучше делать, а лучше нет, т.к. нет гарантии качества.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 24 окт 2014, 11:50

Ок. Спасибо Толь, буду иметь в виду. Все железки куплю отдельно и поставлю самостоятельно, а доп. электрику пожалуй поставлю у официалов, и до 10км подержу на гарантии.
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение denislen » 24 окт 2014, 12:08

Скажите, а нива все такая же как и раньше была, или за N-лет производства что-то улучшилось?
интересует информация по кузову, т.к. с запчастями и так все понятно.
п.с.
Моя "бывшая двенашка" сгнила за 3 года, чему я был очень удивлен. :'(
Давайте помогать друг другу, а не прятать свои знания в носки, и да поможет нам форум.
Я и мой пёс рады приветствовать вас, земляне...
░▒▓█ uǝl‾sıuǝp █▓▒░
Аватара пользователя
denislen
Интереcующийся
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:21
Откуда: позывной-Лефортово
Имя: Денис

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Леший » 24 окт 2014, 12:28

С гарантии по элеткрике ты слетишь если они докажут что вмешательство привело к поломке.
Собственно это к любому узлу относится.
Ставь аккуратно и сам, либо в сервисах с сертификатом на данный тип работ.(дешевле по любому)

На новой РШН.
Магнитолу ставил сам, ибо достать провода из ниш и прикрутить динамики ни разу не стоит 3 рубля.
Защиту тоже ставил сам, болты крутить умеем.
БК тоже сам поставлю, кстати купи себе БК на диагностике экономить будешь.

Смотрел как это делают официалы - о ужас.
Те же сигналки установленные у них, куча соплей и изоленты.

На Кроке
После 2025ой замены ручного стекло подъемника решил что хватит...(ибо ЗЧ гуано)
ЭСП брал реечные, нормально работают, ковырялся только с пробросом проводов у меня без отверстий стойки и двери.

Чегет - обоснуй удаление гидриков? И судя по хотелкам товарища он не собирается экстримить. Ему должно хватить стоковой машины. А как раз гарантия пройдет и он осознает нужно ему арки резать и колесные блоки ставить или нет.

В ниве можно много чего доработать.
Некоторое малой кровью.
Рекомендую заменить штатное реле дворников на АСТРО с регулировкой паузы.
Так же при первых проблемах с краном печки безжалостно выкинуть сей анахреничный узел и заменить на электрокран от газели.

А так топаешь на NIVA4x4.RU и куришь ФАК до полного просветления и осознания во что ввязался. :-D
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение Чегет » 24 окт 2014, 12:59

Чегет - обоснуй удаление гидриков?

Как показала практика - на холостых оборотах и на не прогретом двигателе не достаточно давления масла, износ деталей и характерный лязг клапанов. Это решение не подходит для классических двигателей, почему это сделали, вопрос автовазу. После переделки и возврате к традиционной схеме - работа двигателя возвращается в норму. Как-то так. Я конечно не агрегатчик по ДВС, поэтому мои знания только общие, кое-где могу ошибаться, но в целом это делать нужно. Вот *PARDON*
Опять же уважаемый СМАРТ сам должен придти ко всему, мы ему конечно по общим вопросам подскажем, чтоб не наступал на все грабли, связанные с вопросами тюнинга Нивы :-D
А так, яб вообще до лета ничего не делал с авто, а максимально бы накатал 10 т км. Чтоб по гарантии устранить все заводские косяки. И за это время решить, для каких задач ему готовить авто.
Можно даже не ставить сигналку, т.к. личины в замках уже другие, и вскрыть их намного труднее, чем в старых 213.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Нива и всё что с ней связано.

Сообщение SMART » 24 окт 2014, 13:07

Благодарствую. Весь вопрос был в том, что ставить у официалов. Ответ я получил, сделал нужные выводы и всем ответившим еще раз благодарен. По факту езды вне асфальта почти уверен, что "стока" мне вполне хватит (за исключением резины конечно), ибо I-"ползать" нужно уметь II-от этого нужно получать удовольствие. Я же удовольствие получаю от хорошего выстрела "в лет", либо "с номера".
Заморачиваться с сверлением дверей для проводки пожалуй не буду, искать сервис где будет подешевле, наверное тоже. Сигналку ставлю исключительно для центрально замка, потому что как-то не очень удобно ключем открывать. Музыку и станцию поставлю сам, антикор защиту и усиленные пороги (для эстетики) повешу у антикорщиков.
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Авто и мототехника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron