С 1985 года по 1989 летал по маршруту Домодедово- Тюмень- Белоярский- Верхнеказымский и обратно, два раза в год, и совсем было не страшно, т.к. был совсем молодой. Щас боюсь. Часто падают.Пожарник писал(а): Летать не так страшно
С 1985 года по 1989 летал по маршруту Домодедово- Тюмень- Белоярский- Верхнеказымский и обратно, два раза в год, и совсем было не страшно, т.к. был совсем молодой. Щас боюсь. Часто падают.Пожарник писал(а): Летать не так страшно
Таракан писал(а):С 1985 года по 1989 летал по маршруту Домодедово- Тюмень- Белоярский- Верхнеказымский и обратно, два раза в год, и совсем не было не страшно т.к. был совсем молодой. Щас боюсь. Часто падают.Пожарник писал(а): Летать не так страшно
Tушкан писал(а): Да нет, падают как обычно, просто чаще об этом сообщают, по статистике самолет самое безопасное средство передвижения. Я думаю проще получить встречку по дороге в Крым, нежели 2 часа полета )))))))))
Таракан писал(а):Возможно и чаще сообщают, но ТУ-154 в 1986 году были гораздо свежее, и только начинали летать Эйрбасы.
Таракан писал(а): О незамечной встречке винить можно только себя.
Пожарник писал(а): Если подумать, то вот каждые 10 минут взлетает только с одного Домодедово по 1-2 самолета. И столько же садится. А вы представьте сколько за это время в России и во всем мире взлетает и садится.....
Все равно страшно.Пожарник писал(а):самолет по статистике самый безопасный вид транспорта
Таракан писал(а):Все равно страшно.
Пожарник писал(а): то видно как они движутся и сколько их летит в данный момент
Вернуться в Путешествия с антенной на крыше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0