Вопросы по КП-101-12

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение доцент » 29 июл 2014, 17:36

Было бы классно еслиб обновления выходили хоть раз в год. А представители фирм ( в том числе Таис, РКК и др.) читают и этот форум и другие.
Дело в том что покупатель (любого товара) не обязан думать о том как его довести до ума или чинить "по ходу пьесы"...
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение myboris2005 » 13 авг 2014, 21:45

Ну вот назрел и у меня вопрос по этому усилку. Не так давно, поставил усилок к себе в машину. Вроде бы всё нормально, и по проходам сразу отработал. Но есть одно но. Когда машина заглушена, я принимаю кореспондентов чисто, без "рыпений" так сказать. Как только машина заведена и я еду, начинаются те самые "рыпения" на приёме. Рация без усилка работает на приём отлично. Усилок подключен по "плюсу" на прямую от аккума кабелем 6 мм/кв. Такое ощущение, что прям просится фильтр по питанию, но вот поможет ли это? А то уже прям невозможно общаться, когда едешь.
FF2 седан рестайлинг MegaJet MJ-555; Lemm 2001 turbo доработанные, КП101-12
База дома(скоро) President George; Sirio-2016
Аватара пользователя
myboris2005
Интересующийся
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 03:39
Откуда: Белгород
Имя: Борис

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение доцент » 13 авг 2014, 22:02

И рация и усилитель должны быть так же и по минусу подключены к аккуму, а не на массу. Пока этого не сделаешь искать другие причины будет бесполезно. Кроме того следует проверить кабель соединяющий выход рации с входом усилителя. Фильтр по питанию не всегда бывает полезен.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение myboris2005 » 14 авг 2014, 04:20

доцент писал(а):И рация и усилитель должны быть так же и по минусу подключены к аккуму, а не на массу. Пока этого не сделаешь искать другие причины будет бесполезно. Кроме того следует проверить кабель соединяющий выход рации с входом усилителя. Фильтр по питанию не всегда бывает полезен.

Масса идёт у меня с кузова, а вот то, что должен идти минус с аккума, это думаю не в этом причина.
FF2 седан рестайлинг MegaJet MJ-555; Lemm 2001 turbo доработанные, КП101-12
База дома(скоро) President George; Sirio-2016
Аватара пользователя
myboris2005
Интересующийся
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 03:39
Откуда: Белгород
Имя: Борис

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение SMART » 14 авг 2014, 07:24

myboris2005 писал(а):Масса идёт у меня с кузова, а вот то, что должен идти минус с аккума, это думаю не в этом причина.

Вы задали вопрос, и получили на него развернутый ответ. Нет желания воспользоваться советом и отписаться о результатах, или вопрос был задан с целью пообсуждать "думаю, не думаю" ?!!
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение myboris2005 » 14 авг 2014, 08:02

А как же подключение по всем "канонам" массы с кузова? Я впервые читаю, когда дают совет протянуть минус с аккума. Вот это и не понятно то мне. Ради эксперимента, попробовать можно. Но......
FF2 седан рестайлинг MegaJet MJ-555; Lemm 2001 turbo доработанные, КП101-12
База дома(скоро) President George; Sirio-2016
Аватара пользователя
myboris2005
Интересующийся
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 03:39
Откуда: Белгород
Имя: Борис

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение SMART » 14 авг 2014, 08:38

myboris2005 писал(а):Ради эксперимента, попробовать можно. Но......

А какие "но" вас смущают, что может быть проще чем бросить провод?!! Попробуйте, и потом отпишитесь, вдруг проблема решиться, несмотря на "каноны". :-)
SMART
Понимающий
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:58
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Алексей

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение myboris2005 » 14 авг 2014, 09:06

SMART писал(а):
myboris2005 писал(а):Ради эксперимента, попробовать можно. Но......

А какие "но" вас смущают, что может быть проще чем бросить провод?!! Попробуйте, и потом отпишитесь, вдруг проблема решиться, несмотря на "каноны". :-)

Какие но? Рация без усилка работает чисто, меня принимают с усилком тоже чисто, как на заведёную, так и на щаглушёную машину, а вот я принимаю только на заведено с рыпением. Получается, что усилитель у меня на приём как бы усиливает:-) рыпение. А если тянуть минус от аккума, какое сечение взять?
FF2 седан рестайлинг MegaJet MJ-555; Lemm 2001 turbo доработанные, КП101-12
База дома(скоро) President George; Sirio-2016
Аватара пользователя
myboris2005
Интересующийся
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 03:39
Откуда: Белгород
Имя: Борис

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение Chief » 14 авг 2014, 09:28

На прием усилок работает как перемычка на кабеле, как его не подключай к питанию. Два провода к аккумулятору обычно тянут тогда, когда нет возможности прицепиться минусом к кузову в данном конкретном месте, или кузов пластиковый. Все остальное, от лукавого, поскольку ничего хорошего от такого подключения (2 проводами), кроме дополнительных потерь в этих самых проводах и возможности собрать еще больше мусора с бортовой сети, просто нет.
Скорее всего дело в самом усилке, а не способе его подключения к бортовой сети.
Я бы провел несколько экспериментов по тому, как ведет себя станция на прием в разных режимах работы усилителя, с питанием и без, с подключенными проводами питания и без. И только тогда можно будет делать какие-то выводы. А то получается какой-то бред. На одном форуме пишут, что землить усилок нужно на кузов (что, кстати правильно и написано в инструкции к усилителю), а тут как будто в противотык утверждают, что нужно минус с аккумулятора тянуть, причем обосновать, почему нужно делать так, а не как написано в инструкции никто не может, зато все ссылаются на именитых производителей типа Yaesu, Alinco и пр. у которых два длинных провода с предохранителями идут в комплекте. Если немного подумать, то можно прийти к выводу, что да, такое подключение более универсальное с точки зрения массовости, ибо не у всех есть необходимость подключать станцию к бортовой сети транспортного средства и не у всех кузов автомобиля сделан из металла, не терять же этих клиентов, правда? Отсюда и решение. russian
Возвращаясь к теме усилителя, поэкспериментируйте. А еще лучше снять видео с проблемой, сразу станет ясно в чем дело. :-)
Аватара пользователя
Chief
МАСТЕР
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:20
Откуда: Обнинск
Имя: Денис
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AAB

Re: Вопросы по КП-101-12

Сообщение Игорь377 » 14 авг 2014, 09:41

Вот из инструкции подключения yaesu FT-1807/

При установке радиостанции в автомобиле черный (минусовой) провод подключить к кузову автомобиля, а красный (плюсовой) провод подключить к плюсовым цепям автомобиля. Провода питания расположите как можно дальше от высоковольтных проводов «зажигания». Места соединения должны иметь надежное механическое крепление.
в авто Alan 100plus sirio t3-27 mag
Аватара пользователя
Игорь377
Знающий
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:46
Откуда: МА-8: РЕ-16.
Имя: Игорь
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R4FC

Пред.След.

Вернуться в Вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron