Есть такой "компенсатор потерь" в хозяйстве. Жил с зимы в багажнике и исправно помогал прохождению радиоволн.
Однако, с наступлением жары начались чудеса: через некоторое время после включения (минут через 15-20) звук начинает "плыть", после чего слышимость становится односторонней - когда я выхожу на передачу, меня слышат, когда перехожу на прием - в эфире тишина, даже помех нет. Достаточно выключить питание помощника и слышимость снова двусторонняя. Через некоторое время его снова можно включить и снова он поработает минут 15-20, после чего снова начинает дурить. Даже если тупо стоять на приеме и не переходить на передачу совсем.
Поскольку в таком виде в машине оно совсем не удобно (постоянно когда он "глохнет" соскакивать на обочину и лезть в багажник, а в выключенном состоянии с него вообще никакой помощи) - решил перетащить его на базу. И каково было мое изумление, когда моя алинка показала КСВ:
- без усилка КСВ = 1.1
- с выключенным усилком КСВ = 1.4
- со включенным усилком КСВ = 3.2
Есть подозрение, что оно где-то подкоптилось. Но ни умения такое чинить, ни подходящих для этих целей приборов и инструментов у меня нет. Кто что скажет? Действительно оно погорело? Поддается ли это ремонту? Или дешевле будет новый усилок купить, а этот на винтики разобрать?