Подключение усилителя в машине.

Re: Подключение усилителя в машине.

Сообщение Fantomas » 05 июл 2014, 09:26

Да, всё ОК.
Я лично на 2-3 вольтовые светодиоды ставлю резистор 680 Ом, так светиться по ярче будет хотя можно разницу и не почувствовать, и резистор ставлю на плюсовую ножку светодиода, это собственно тоже не принципиально Что касаемо реле не нужно искать именно это реле TTI, подойдет любое коммутационное нормально разомкнутое реле, главное что бы ток нагрузки был максимален (для подобных реле 30-40А мах)
Некоторые стартерные реле имеют более толстые ножки и контакты и способны переваривать больший ток - например 60А, но под наши нужды хватит и обычных реле.

Контакт 85 и 86 это управляющие контакты катушки реле, 30 общий контакт (сюда подводим +) контакт 87 снятие напряжения. Это схема нормальноразомкнутого реле.
При наличии пятого контакта, реле относительно контактов 30 и 87а будет считаться нормально замкнутым и в момент подачи напряжения будет размыкать цепь, такое реле также можно использовать, просто нам 5 ножка не нужна.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Аватара пользователя
Fantomas
пЕсатель
 
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:39
Откуда: МО г.Пушкино. Старый позывной R2AJB
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2DVY

Пред.

Вернуться в Усилители

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0