Собственно установка была уже произведена, просто провели работу над ошибками.
Был снят рейлинг и зачищены места крепление оного к кузову, т.к.в первой установке этого не сделали:
Так-же было зачищено место крепления рейлига к кузову, подложил под рейлинг шайбы, т.к. толщина лака не позволяла плотно прижать его к кузову:
Соответственно места зачистки были промазаны в избежания коррозии:
Теперь отдельно о самом рейлиге, так вот, верхняя часть оного тонкая, и потому произошло то, что и следовало ожидать:
Собственно его выдавило из-за постоянного раскачивания антенны, для этого решено было подложить монтажную пластину, как "усилитель":
Далее все было установлено на место, смазано и затянуто, а так-же проверенна электрическая масса:
До всех этих действий, мультиметр показывал отсутствие массы на рейлинге, как таковой.
Питание оборудования было подключено толстым проводом, через предохранитель:
Станция на этой модели Ниссана установлена в верхний бардачок, плюс туда-же выведено управление усилителем:
Сам усилитель находится в багажном отделение, возле запасного колеса: