Моторные масла

Какой производитель масла покорил сердце вашего авто.

Castrol
8
17%
BP
1
2%
Elf
3
7%
Liqui Moly
8
17%
Multilife
0
Ответы отсутствуют.
Shell
7
15%
Lukoil
2
4%
Elf
2
4%
Mobil
15
33%
Champion
0
Ответы отсутствуют.
 
Всего голосов : 46

Re: Моторные масла

Сообщение Fox » 24 ноя 2013, 14:11

Изображение

Отдаю предпочтение Mobil 1™ 5W-50 *THUMBS UP* .
"Есть два рычага, которыми можно двигать людей, - страх и личный интерес"
Наполеон Бонапарт - (1769 - 1821)
Аватара пользователя
Fox
Немного понимающий
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:19
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Станислав
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AAS

Re: Моторные масла

Сообщение Студент » 24 ноя 2013, 15:56

меня покорило масло ЕSSО 10W40. Жаль в списке нет... :(
троечный мотор на Ваз 2107 (Карбюр) у меня на нем 270 000 прошел и без проблем! продал и до сих пор ездит. в двигатель еще вообще не заглядывали. Зачем?! Компрессия Ок! масло не ест! Замену производил каждые 7000 км.
Вложения
3c13118a-7595-11e0-b795-abeefacb8c32_2928f2a4-7615-11e0-b795-abeefacb8c32.jpeg
Ессо
3c13118a-7595-11e0-b795-abeefacb8c32_2928f2a4-7615-11e0-b795-abeefacb8c32.jpeg (107.88 Кб) Просмотров: 1204
Как объяснить простому люду,
Где расположена страна,
Эфир - пронзает нас повсюду
И рядом с нами, как жена.
Все радиолюбители - поэты,
Мечтатели и путешественники снов,
И песни все, о нас - не спеты.
Вот и добавил пару слов.
Борис Попов май 2011.
Аватара пользователя
Студент
Новенький
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 23:50
Откуда: Москва-Воронеж
Имя: Яков
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABC

Re: Моторные масла

Сообщение NissaN » 24 ноя 2013, 21:56

Zic XQ 5W40 пользую! *OK*
Maycom EM-27 + NEXT Fis-200(серийный образец) +Sirio 4000 HP
Ремонт, техническое обслуживание и запчасти для Nissan и Infiniti в СВАО +7(495)2203518
Аватара пользователя
NissaN
Новенький
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:16
Откуда: Пушкино МО
Имя: Юрий

Re: Моторные масла

Сообщение Britva » 26 ноя 2013, 01:14

Fox писал(а):Изображение

Отдаю предпочтение Mobil 1™ 5W-50 *THUMBS UP* .

Машу каслом не испортишь!
Аватара пользователя
Britva
Интересующийся
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:43
Откуда: Ю.Бутого 9O67O75746
Имя: Евгений

Re: Моторные масла

Сообщение Britva » 26 ноя 2013, 01:21

Дикий Кот писал(а):Последние пару лет китайцы освоили подделку японских масел. Так что покупать лучше у проверенных поставщиков. До LM лил Lubrolene SM-X, двигателю нравилось :-), отказался от Lubrolene как раз по причине того, что не стало уверенности в том что масло не поддельное.
Ещё один недостаток азиатских масел (что японских, что корейских) - низкое щелочное число, в наших условиях менять их надо чаще.

Меняю через 5тык, ценник на масло позволяет это делать)))) В моторе 12л масла.
Яповское масло дешевле ещё ко всему.
Аватара пользователя
Britva
Интересующийся
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:43
Откуда: Ю.Бутого 9O67O75746
Имя: Евгений

Re: Моторные масла

Сообщение Fox » 26 ноя 2013, 12:59

Студент писал(а):меня покорило масло ЕSSО 10W40. Жаль в списке нет... :(


Дык Esso и есть Mobil :-D .
Так что голосуй!
"Есть два рычага, которыми можно двигать людей, - страх и личный интерес"
Наполеон Бонапарт - (1769 - 1821)
Аватара пользователя
Fox
Немного понимающий
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:19
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Станислав
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2AAS

Re: Моторные масла

Сообщение Онотолей » 05 дек 2013, 16:54

Мне кажется, что этот перепост близок к данной ветке, поэтому новую тему создавать не стал.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов.

Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты!

Изображение

Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.

Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол.

Изображение

И это, повторимся, на новеньких иномарках, фактически без пробега. Важный момент: все машины — с бензиновыми двигателями. Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры... К радости автомобильных дилеров проблемой заинтересовалось российское представительство компании Shell, которое силами экспертов из своего немецкого центра исследований стало искать причину проблемы.

Выводы химиков из Германии таковы. «Сталинград» у двигателей возникал из-за того, что моторное масло внезапно и полностью потеряло свои свойства. Пытаясь смоделировать подобную ситуацию, химики концерна Shell подвергали масла самым разным воздействиям и смешиванию со всеми возможными видами топлив. Результатом многочисленных химических экспериментов стало создание той самой загадочной субстанции. Характеристики её поражают: по некоторым параметрам, например, по напряжению сдвига и динамической вязкости, эта жижа отличалась от нормального масла... в 30-40 раз! Кинематическая вязкость при 100 градусах существенно снизилась, а вязкость при отрицательных температурах повысилась многократно. По сути, смазка приобрела свойства парафина.

Увы, итоговое заключение экспертов от нефтяного гиганта прозвучало неожиданно мягко — всеми силами стараясь обойти острые углы, в выражениях специалисты Shell были излишне аккуратны: в странную субстанцию качественное моторное масло может превратить только некачественное топливо. И всё. Что делать? Кто виноват? Эти вопросы остались без ответа. Согласитесь, трудно поверить, что обычный бензин — тем более сейчас, когда качество топлива более-менее стабильно, — может загубить новенький двигатель! Однако судебный эксперт Александр Хрулёв приводит несколько похожих случаев из своей практики, которые заканчивались «смертью» силового агрегата, отдельно выделяя историю, когда ему удалось сделать анализ адской смеси непосредственно из бензобака.

Собственно бензина там оказалось примерно 50%, а остальные ингредиенты — непредельные углеводороды, а также бензол, ксилол, толуол и т.д. Частично это — нефтяные отходы, причём отходы токсичные, которые даже утилизировать нужно определенным способом, дабы не нанести урона окружающей среде... В двигателе такой «бензин» очень быстро «убивает» все присадки, которыми напичкано современное моторное масло (из чего состоят современные автомобильные смазки, «Авто Mail.Ru» недавно поясняли химики компании Castrol), образуя непригодную для двигателя консистенцию. Она не смазывает мотор при высоких температурах и моментально убивает при низких. Поэтому даже одна неудачная заправка подобным суррогатом за несколько сотен километров угробит мотор, поскольку масло теряет свои смазывающие свойства. Единственный шанс остановить процесс — сразу промыть двигатель и заменить масло.

Изображение

Кто виноват? Как ни странно, на вечный вопрос ответ тоже нашелся. Представители топливных ассоциаций открыто заявляют, что бензина России — между прочим, нефтедобывающей стране — не хватает. Причём наиболее остро эта проблема встала именно сейчас, когда белорусское топливо перестало поставляться на российский рынок. Так что оптовые цены растут (поскольку акцизы постоянно повышаются), а розничным ценам запрещает расти государство. И если крупные компании, раскинувшие широкие сети заправок, этого не замечают, то мелкие частные АЗС просто погибают, поскольку расходы превышают доходы.

«Авто Mail.Ru», признаться, тоже не поверил, что «короли бензоколонок» терпят убытки. Однако посмотрите на нефтяную биржу (она организована для тех, кому не достаётся бензина напрямую от НПЗ): там оптовые цены превосходят розничные! Что остается делать мелким предпринимателям на топливном рынке? Правильно! Бодяжить бензин. Оказывается, существуют так называемые малые НПЗ, которые на примитивном кустарном оборудовании делают автомобильное топливо. Эти конторы нефтяники называют «керосинками». По некоторым данным, только на территории ближнего Подмосковья этих «керосинок» насчитывается порядка 280 штук.

А ещё существуют незаконные «ответвления» от трубопроводов, откуда предприимчивые граждане воруют «сырой» бензин, который должен пройти дополнительную обработку, прежде чем попасть на заправочную станцию... Разумеется, никакую обработку ворованное топливо не проходит. Так что единственный способ избежать «масляной чумы» — заправляться только на фирменных сетевых заправках. Плюс именитые компании заботятся об имидже, предпочитая избегать скандалов. Особенно когда вопрос касается качества.

Изображение

Больше всего «заражённых» машин столичным механикам привозили из южной части Москвы и Подмосковья: похоже, источник «масляной чумы» скрывается именно там. «А что вы хотите, — парируют представители отрасли. — На юге столичного региона только 700 АЗС брендовые, а остальные 2000 — неизвестно чьи»

Каковы шансы нарваться на некачественный бензин и заразить двигатель «масляной чумой»? По данным Росстандарта, которые нам озвучила Марина Калинникова, заместитель руководителя ЦМТУ Росстандарта, в Москве и области бензин не соответствует стандартам на 23% АЗС. То есть каждая четвёртая заправка топливом может оказаться для двигателя фатальной... С этой цифрой соглашается и Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть». Однако Анвар Хазиев, руководитель независимой испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ, приводит совсем другую, гораздо более страшную статистику: по его информации, некачественный бензин продаётся на 76% столичных АЗС.

Такая разница между официальными показателями от Росстандарта и данными от независимой МАДИ-ХИМ объясняется просто — по закону проверять качество топлива на конкретной АЗС контролирующие органы имеют право не чаще одного раза... в три года! При этом перед проверкой юридическое лицо необходимо заранее уведомить. Понятно, что при таком раскладе попасть под раздачу способны лишь самые ленивые и беспечные. Так что «частник» без зазрения совести и без особых проблем может продавать откровенную дрянь, но прямо перед визитом экспертов завезти качественное топливо.

Заметим, что многие автомобилисты после вынужденной заправки на неизвестной АЗС хранят кассовые чеки, надеясь возместить затраты на ремонт через суд, если двигатель «отравится» палёным бензином. Однако существующее законодательство защищает современных потомков знаменитого Василия Алибабаевича от любых судебных исков. Смотрите сами. Оказывается, взятие пробы топлива непосредственно из бензобака считается незаконным! Образец бензина должен отбирать только представитель Росстандарта и притом непосредственно на бензоколонке. Делается всё без спешки, в течение 5-7 дней. Так что владелец АЗС может избежать всех видов ответственности, даже не прилагая особых усилий.

Что мы хотим сказать этим материалом? В последнее время автомобилисты перестали быть бдительными и покупают бензин на любых АЗС, которые попадаются по дороге. А всё потому, что россияне быстро забыли печальные уроки «ферроценовых» девяностых, когда дельцы при помощи железосодержащих присадок (в то время официально разрешённых) успешно получали 92-й из 80-го. В те времена, заливая не больше половины бака, водитель внимательно следил за поведением машины! Пропустив тревожные сигналы (провалы при разгоне, пропуски зажигания), можно было не только «попасть» на замену свечей зажигания, но и прикончить недешёвые датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Сегодня история повторяется — двигатели вновь массово убивает некачественное топливо. Только вместо «ферроценов» киллером выступает «масляная чума». Избежать этой напасти можно двумя способами. Во-первых, заправляясь на проверенных сетевых заправках. Нет, со стопроцентной уверенностью нельзя заявлять, что все станции, которые не принадлежат крупным сетевым брендам, торгуют суррогатом. Просто эксперты чаще всего встречали некондиционный продукт именно на «частных» АЗС. Причём последние выглядели вполне презентабельно: современные колонки, яркие вывески, обилие дополнительных услуг... Но торговали адской смесью вместо качественного топлива.

Во-вторых, постарайтесь наблюдать за работой мотора. Двигатель не запустился при безобидных −10...-15ºС? Перед очередным поворотом ключа зажигания достаньте масляный щуп: если вместо привычной жижицы на стальном жале чернеет густой «солидол», значит, надо срочно спасать силовой агрегат промывкой систем питания и смазки. Также обращайте внимание на звуки (смерть двигателя не наступит бесшумно), контрольные лампы и... Регулярно проверяйте качество масла при помощи обыкновенной газеты, как «Авто Mail.Ru» рекомендовал делать в материале «15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель».

Владимир Кузьменко, Алексей Кованов.
Yosan Stealth-5 (Chief edition) + Miniturbo145(гибрид) + SG200 = Renault Logan
всяко-разно приёмо-передающее постоянно покупается/изучается/барыжится, ибо интересно!
Аватара пользователя
Онотолей
Знающий
 
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:40
Откуда: KO85PQ/KO85PT
Имя: Владимир

Re: Моторные масла

Сообщение Пожарник » 06 дек 2013, 09:55

На предыдущей машине с дизельным двигателем лил mobil delvak 5-40 и mobil esp formula 5-30.
Сейчас в бензиновый мотор лью castrol edge professional 0-30
А вообще считаю, что не так важна марка масла. Главное что бы был не контрофакт и регулярная своевременная замена, ну и соблюдения допуска.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пожарник
Продавец Шастья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 11:37
Откуда: Москва, Каширка
Имя: Олег

Re: Моторные масла

Сообщение vlad706 » 25 янв 2014, 02:06

Довелось заливать в мот motul купленый в разных точках. Поинтересовался как отличить "фирму" от подделки? Специалисты поведали что нормальное масло имеет лёгкий аромат похожий на запах духов. Т.е. добавляется некая фирменная отдушка. Насколько это верно не знаю, но одна упаковка действительно отличалась по запаху от других. Для себя решил брать Shell полусинтетику и в авто и в мотик. russian
Аватара пользователя
vlad706
Новенький
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 20:22
Имя: Владимир

Re: Моторные масла

Сообщение Алёна » 25 янв 2014, 18:07

предпочитаю MOTUL, но сейчас сижу на дилерском ((( другое лить не разрешают *PARDON*
Так хочется быть слабой и беззащитной женщиной.
но кони всё скачут,а избы всё горят.
Изображение
Аватара пользователя
Алёна
Новенький
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:37
Откуда: Балашиха
Имя: Алёна

Пред.След.

Вернуться в Авто и мототехника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron