Сх4 в кузове седан, поэтому штатных антенн и рейлингов не предвидится. Сверлить крышу особого желания не было, в основном из-за лишних операций в виде снятия обивки потолка и всем, что с этим связано. К тому же была поставлена задача, что бы все установленное оборудование при необходимости бесследно можно было демонтировать. К установке подошел максимально серьезно. Хотел, что бы все смотрелось штатно, насколько это возможно. Делалось все неспешно и долго в основном из-за нехватки свободного времени. На все про все ушло почти три недели с перерывами, треть времени ушло на заказ и изготовление кронштейна. Кронштейн из нержавейки 2,5 мм. Длинная антенна не рассматривалась. В наличии была Сирио Т3-27 (врезная).
Подсветка р/ст была изменена на красную в тон штатной. Разогревающие до приличной температуры переднюю панель лампочки подсветки были заменены на красные светодиоды 3 мм 12 Вольт. Идея взята отсюда
Всё, что получилось - на фото.
Кронштейн с обратной стороны усилен пластиной из 2,5 мм нержавейки, по форме такой же, как крепежное основание, металл кузова зачищен, обработан литолом.
Кабель протянут в салон через задний фонарь, в багажнике под обивкой сделал дополнительный разъем, что бы при необходимости можно было заменить только короткий кусок кабеля не разбирая весь салон до р/ст.
Сирио Т3-27 на кронштейне.
Корейская радиостанция в японском авто.
В темноте.
На парковке.
Крупный план.
ps: несколько слов о самой антенне. Минусов у нее собственно два: это узко направленность (настроенная в 25FM, она посредственно работает в 15АМ и наоборот) и то, что на скорости 80-90 км/ч она несильно, но воет. Но в FM работает прекрасно, связывался с расстояния 12-13 км с одной из баз такси в городе. По дороге расстояние 19км. При том, что местность у нас холмистая. Между мной и городом были леса и поля.