Вот она. КАНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ УКВ станция мощностью 25 Ватт.
Появилась она у меня на катере не случайно. Все РЕЧНЫЕ станции предлагаемые на рынке весьма убоги и работают в отдельном диапазоне 300 Мгц.
Не смотря на то, что 90% времени судно проводит во Внутренних Речных Путях, пользоваться "речным диапазоном" мне приходилось три-четыре раза и ТОЛЬКО на шлюзах. А вот кричать свою базу и автомобиль много-много раз.
Яхт Клуб, где базируется мой катер предлагает стоянку катерам морского класса (от 9 метров) и это стало причиной выбора Морского Стандарта связи (157-163 Мгц). К тому же большинство катеров С. Питербурга работают в "морском".
Причины выбора GX-1000.
Можно было купить FT-7800/8800 или даже FTM-10. Они все прекрасно работают в морском диапазоне. Но FT-серия
не влагозащищенная, а FTM-10 не подходит по цвету
.
Мне было проще загнать в станции машин диапазон 157-167 (всего 25 каналов) и выбрать GX-1000.
Standard Horizon - "морское" подразделение YAESU, а эти станции за два года заслужили мое доверие.
Установочная глубина станции около 20 см. Не везде поставишь, но предусмотрена возможность монтажа на поверхность. Тангента НЕ отделяется.
От более дешевых одноклассников ее отличает подключение GPS. У станции есть режим автоматического транслирования координат в случае аварии.
Станция очень "горластая". Ее динамик перебивает (за счет качества звука) мотор мощностью 60 л.с работающий на макс. оборотах.
Станция простояла 6 месяцев на открытом катер и практически не изменила свой цвет. Ее поливали дожди и на нее гадили чайки. Внешний вид практически не отличается от нового.
Связь.
Связь проводили на расстояние не более 20 км по пересеченной местности (от Долгопрудного до Пестовского вдхрн.) Но в таких условиях это был почти предел. Все таки не море.
Каким то не понятным образом на 9-м АВАРИЙНОМ КАНАЛЕ пасутся уроды-таксисты. Я понимаю, что от Москвы до ближайшего моря 1500 км, но куда смотрит СВЯЗЬ НАДЗОР?
Станция на консоле РИБа.