Lemm AT-73, купленная в 2007 году. ВскрытиеИтак, многие из нас перешли на этот форум изначально побывав на сайте "Кабана", где всем нам целенаправленно утверждали, что антенны СиБи диапазона - такие как Лемм АТ-73 и 2001 Турбо не могут служить долго, ибо требуют доработки, будучи новыми для "долгой и счастливой службы".
Данный вопрос обсуждался вот в этой
темеИтак, купив в 2007 году пару антенн АТ-73, одну я поставил на свою машину.
Сначала с одной стороны на кронштейне багажника
Потом переехала в крыло, на место "родной". Не могу сказать что место отличное, но там стояла "родная" антенна, которая была без дополнительного сверления заменена на Лемм.
Итак, через три года или примерно 60 000 км антенна была снята и принесена домой для осмотра.
Внешний вид:
Вскрытая по той самой технологии после легкой внешней мойки в УЗ-ванной, ВНУТРИ СЛЕДОВ ВОДЫ после технологической мойки в Ультразвуке замечено НЕ БЫЛО.
В-общем, катушка имеет вид "совершенно нетронутой", но вот само основание немного пострадало от соли, но "ниже ватерлинии" - т.е. влияющих на работу элементов там нет.
Та же деталь после мойки в УЗ-ванной с применением Силит от накипи (50 грамм на ванную)
С другой стороны (эта часть имела наибольший налет, т.к. стояла "лицом по ходу движения ТС".
Узел нижней клепки
Узел верхней клепки
Выводы: дорабатывать или нет - Ваше личное дело. Я же сегодня купил до вскрытия антенны Турбу 2001 с целью поменять Ат-73 на 2001 по принципу "отработала свое, три года как-никак". Но по сути получается, что антенна находится в добром здравии, в самом расцвете сил и ремонта не требует. Заклепки не подпаивал - все сделано на совесть и люфта или "течения под давлением" не выявлено.
Вот так вот.
Пойду основание сниму, почищу-помою.