Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Информация, помощь в вопросах, советы, подсказки и т.д.

Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Barracuda » 28 фев 2011, 17:22

Комментарий от Барракуды
По разным причинам часть наших радиолюбителей дорабатывала антенны по методике Кабана.
Жарик опередил меня и решил проверить, есть ли от нее польза или вред :-)


Я знаю, что существует методика защиты разных деталей пластическими смазками от воздействия окружающий среды, но здесь мы определим целесообразность этого на автомобиле.

Возможно, интересным будет тест в виде длительного (часов шесть) "отмывания" катушки мойкой высокого давления, но я боюсь моя мойка такого не выдержит. russian
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Жарик » 28 фев 2011, 17:23

Lemm AT-73, купленная в 2007 году. Вскрытие

Итак, многие из нас перешли на этот форум изначально побывав на сайте "Кабана", где всем нам целенаправленно утверждали, что антенны СиБи диапазона - такие как Лемм АТ-73 и 2001 Турбо не могут служить долго, ибо требуют доработки, будучи новыми для "долгой и счастливой службы".
Данный вопрос обсуждался вот в этой теме
Итак, купив в 2007 году пару антенн АТ-73, одну я поставил на свою машину.
Сначала с одной стороны на кронштейне багажника

Изображение

Потом переехала в крыло, на место "родной". Не могу сказать что место отличное, но там стояла "родная" антенна, которая была без дополнительного сверления заменена на Лемм.
Итак, через три года или примерно 60 000 км антенна была снята и принесена домой для осмотра.
Внешний вид:

Изображение

Вскрытая по той самой технологии после легкой внешней мойки в УЗ-ванной, ВНУТРИ СЛЕДОВ ВОДЫ после технологической мойки в Ультразвуке замечено НЕ БЫЛО.

Изображение

В-общем, катушка имеет вид "совершенно нетронутой", но вот само основание немного пострадало от соли, но "ниже ватерлинии" - т.е. влияющих на работу элементов там нет.

Изображение

Та же деталь после мойки в УЗ-ванной с применением Силит от накипи (50 грамм на ванную)

Изображение

С другой стороны (эта часть имела наибольший налет, т.к. стояла "лицом по ходу движения ТС".

Изображение

Узел нижней клепки

Изображение

Узел верхней клепки

Изображение

Выводы: дорабатывать или нет - Ваше личное дело. Я же сегодня купил до вскрытия антенны Турбу 2001 с целью поменять Ат-73 на 2001 по принципу "отработала свое, три года как-никак". Но по сути получается, что антенна находится в добром здравии, в самом расцвете сил и ремонта не требует. Заклепки не подпаивал - все сделано на совесть и люфта или "течения под давлением" не выявлено.
Вот так вот.
Пойду основание сниму, почищу-помою.
Жарик
Интересующийся
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:33
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Саша

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Barracuda » 28 фев 2011, 17:23

Жарик меня опередил. :'(
Собственно все верно написано. У меня стоит на разных "машинках" 2 типа антенн. Sirio Performer и AT-73, по две каждой. Ради интереса одна из антенн каждого производителя "обрабатывалась", а вторая устанавливалась без изменений. При этом у антенн весьма разнообразные условия эксплуатации: машины, на которых они стоят моются три раза в неделю и проезжают около 60 т.км при всех возможных погодных условиях зимой и летом.
В моем случае разборка необработанных антенн не выявила разрушений нанесенных влагой!!! Обработанные и необработанные антенны выглядели так же, как и до обработки.
Исключение составляет этот случай: viewtopic.php?f=9&t=10

Отдельно вне зачета наблюдалаcь необработанная Lemm Turbo 2001 установленная на катере WellBoat 550. Катер с мая по ноябрь КАЖДЫЙ день находился на воде в акватории Долгопрудного БЕЗ ТЕНТА. Антенна была установлена в 80 см от поверхности воды!!!!
Осенью на деталях разобранной антенны изменений не выявлено.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Barracuda » 28 фев 2011, 17:26

Собственно пойдем чуть дальше.
Возьмем катушку от НЕОБРАБОТАННОЙ антенны АТ-500 Colt с куском штыря и привяжем к переднему амортизатору ФФ2 и поездим так весь март. А потом разберем и посмотрим, что получилось. ]:->
Антенну мне жалко конечно. :'( А что делать?
Привязать СРАЗУ ДВЕ антенны (обработанную и необработанную) я не могу. Жалко.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Tушкан » 28 фев 2011, 17:33

Barracuda писал(а):Жарик меня опередил. :'(


Леш, ты не расстраивайся, выкладывай свой отчет, свои фотки, может быть у Жарика климат более теплый или осадков в его районе меньше, твои результаты могут приятно разочаровать :-D .
Гадаю на антенном анализаторе, расскажу что было, что будет, чем сердце успокоится.
Аватара пользователя
Tушкан
"директор" канала
 
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:09
Откуда: Москва ЮЗАО.
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R3BBO

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Жарик » 25 авг 2011, 10:02

Решил добавить несколько фоток антенны на ее рабочем месте.
По неисследованным аэродинамическим причинам "место установки" получилось САМЫМ ГРЯЗНЫМ что можно найти.

Изображение

Изображение

Сейчас антенна немного модифицирована (минус виток катушки) для получения резонанса в 25С

Изображение

Наблюдения продолжаются
Жарик
Интересующийся
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 21:33
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Саша

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Hrismas » 04 мар 2012, 23:47

Полезная информация. Я свою Lemm 2001 пытался разобрать. Не получилось и я не стал. И хорошо что не стал. Значит там все герметично. *BRAVO*
Аватара пользователя
Hrismas
Новенький
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 03:56
Откуда: Москва
Имя: Евгений

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение ВАЙС » 05 мар 2012, 13:28

Если актуально, вскрою для теста 1,5-годчную обработанную 2001turbу :-D ??
Изображение
Изображение
позывной ВАЙС
MJ-600turbo, lemm 2001turbo, lemm AT73, ML-145, KL-300
Kenwood th-k4at, Sirio su 3 5/8
,
КП-101-12 от "510".
Аватара пользователя
ВАЙС
Новенький
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:36
Откуда: Пермь
Имя: Дмитрий

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение mouse » 05 мар 2012, 17:48

Hrismas писал(а):Полезная информация. Я свою Lemm 2001 пытался разобрать. Не получилось и я не стал. И хорошо что не стал. Значит там все герметично. *BRAVO*

Там все элементарно Ватсон.))))))
Изображение
Изображение
Мир вам и вашему QTH, да обойдут вас QRM, QRN и QSB, всем 73! & DX`s (c)
Помогу настроить антенну на авто.
Аватара пользователя
mouse
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:14
Откуда: Москва. ЮЗАО
Имя: Юрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABA

Re: Проверка работы ЛИТОЛ-24 на практике.

Сообщение Pix » 05 мар 2012, 19:33

Вскрывали у друга 2001 турбу, нижний конец катушки еле держался ( может брак а может что-то другое)
Грели 100W "дедовским" паяльником, всё спокойно раскрутилось, пропаял концы промазал немного литолом и собрал, винт посадили так "такой же" герметик...пока вроде полёт отличный
Установка настройка радиостанций и антенн СиБи \ УКВ диапазона ( антенный анализатор ). Желающим обращаться через ЛС.
Аватара пользователя
Pix
- = Практик = -
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:55
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Советы бывалого радиолюбителя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0