В-168 » 10 сен 2013, 09:59
Петь, структура известна если не всем, то большинству. Мастер-приемщик - это не более чем передаст. Его дело принять машину, составить наряд-заказ согласно направлению или со слов клиента, передать мастеру цеха (вот тут и важно, чтобы он сказал, что клиент г-но), согласовать в случае выявления дополнительных работ увеличение объема, по окончании работ принять машину у мастера цеха, проконтролировав полностью ли выполнен объем и качество его выполнения и выдать машину клиенту. В процессе ремонта он никакого участия не принимает. Волшебную фразу о "контроле" за машиной опять таки говорит не он, а начальник цеха. Так что, если уж добиваться того, чтоб ваша машина попала под контроль, то добиваться этого надо никак не от мастера-приемщика. Но, Петь, ты правильно заметил о том контингенте, который сейчас у дилеров. Даже под особым контролем все может получиться как в старом анекдоте:"...ну не шмогла я, не шмогла!..! Большинство знающих и умеющих давно работают в мелких сервисах или в гаражах. Только найти таковых проблематично. С жестянкой еще плачевнее. Поскольку работа со страховыми компаниями для дилеров зачастую убыточна, а "коммерческий", как там это называют клиента "за наличку", к ним не поедет из-за цен. А влетать в глубокий минус, дабы удержать хороших работников ни один руководитель не сможет, ему просто не дадут владельцы. Поэтому и работники там соответствующие. Оборудование для работы стоит реальных и совсем не малых денег. Отбить их можно далеко не за год-два. А работа в малярке всегда была одной из самых вредных. Пыль, фенолы и проч. гадость свое дело знают. Так что рассчитывать, что вложив деньги в собственную жестянку-малярку обретешь опору для ДОЛГОЙ и безбедной жизни - ошибка.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, каким меня видят мои собаки!