Barracuda писал(а):Андрюх, сколько кг в силовом обвесе получилось?
Лех, еще не доделал, но по весу уже прикинуть можно. Где то около 10-12 кг.
Дим, а я как то не успел попробовать, утопил лебедушку. Должна была бы. Тягловое было около 900 кг, а вес квадрика со всеми пирогами меньше 400. Куплю другую - попробую.
Не понял, как это как старые "Жигули"? Крутит долго? Так это не плохо, масло разгонит, полегче процесс пройдет. На SAABах специально такая задержка делалась. А инжектор - штука хорошая, все же шаг вперед.
Я сейчас UTV-800 (тоже "Стелс") починяю. Пробег 2000 км. Хозяин отдал в какой-то сервис, зарядки АКБ не было. Простоял не знаю сколько, но травка на защите проросла, реально проросла. Часа 4-5 искал, сегодня нашел. Проводка спеклась прям около реле зарядки, считай на разъеме. Судя по всему после вмешательства "самоделкиных". Штатный разъем у двигателя срезан, стоят три обычных "мамы", вероятно пины перепутаны были (когда его увидел, разобрано было). И первый раз такое вижу: помпа не качает. Совсем. Пока с этим не разбирался. Только выяснилось, до этого и запустить толком не мог, не то что прогреть. Стал перегонять - чуть язык не откусил. Вариатор работает так, что голова при трогании и медленном движении отрывается. Дергает. Толь шкив ведущий запсивел, толи грузики не шевелятся. Охренел над конструктивом: чтоб до вариатора добраться надо половину пластика поснимать (подножку, боковину, пол пола, подкрылок и т.д.) и руку в трех местах сломать, чтоб болты, особенно один, на крышке вариатора открутить. Как прикинул, если такое в дали от цивилизации повторить придется, пипец!!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, каким меня видят мои собаки!