Fantomas писал(а):Не разу еще не сталкивался с тем что КСВ ниже 2 не опускается.
Мне кажется что это по пути фидер - антенна, место установки в последнюю очередь и влияет в основном на диаграмму (я так думаю). Может и прибор глючит, проверьте прибор на другом авто и другой антенне.
Целиком согласен, при условии, что на машине не установлено что либо дополнительно из того, что может повлиять на работу антенны (как случилось со мной на L-200 с кунгом ARB из-за рамок стекол кунга, соединенных поперечиной).
Tушкан писал(а):тут влияние БОЛЬШОГО кузова идет.
Леш! А как же тогда на "спринтерах", "транзитах" и т.п. Там кузова то побольше, а настраиваются антеннки замечательно.
А почему спросил по поводу того, чья именно антенна: Lemm в крайнее время стал отличаться от того, что было 3-4 года назад (даже торгованы это подтверждают, продолжая возносить дRUгой форум, благодаря за такой пиар самой обычной в своем классе антенны). Причем отличие явно не в лучшую сторону. Кабеля снижения у них стали сродни веревке (Мышастый, подтверди!). А АТ-73 издавна славна тем, что зачастую ее резонанс КСВ находился на 1,3-1,5 МГц ниже рабочей частоты. Попробуйте еще раз померить его значение в нижних сетках, в "А", "В".
И крайний вопрос: Вы где именно в Тверской губернии?