Ой сколько всего понаписали. Ну что же... расскажу свое мнение (юрист по образованию - не радиотехник ниразу). Когда-то на заре своего увлечения я сильно "подсел" на сиби.ру. Слушал кабана, остальных и т.п. В результате через Бермос купил себе к использовавшейся на тот момент на легковой машине АТ-73, MFJ-1966, ибо находился под впечатлением от афигенно декларируемых параметров.
Машин две: Киа Церато 2007 года (Мегаджет 600 и АТ-73, дополнительно иногда ставлю 7800 и Опек1503) и Нива 21214 - пока не покрашена, ленюсь все, но для нее купил вместо АТ-73 именно четверть, желая иметь СУПЕР СВЯЗЬ в паре с 3031М и усилителем КП100-12 (Воронеж). Туда же купил Есу 8100 и Комет SB5, но не об этом разговор.
Первые проблема начались по дороге домой
ибо из Бермоса я поехал на метро. Никто в пятницу после работы не вез в метро четверть, упакованную в металлопластик - водопроводную трубу?
Привез я ее домой, положил за диван и стал думу думать - как ее ставить?
Сейчас пока у меня два варианта установки четверти:
1. На бампер - как ставят австралийцы
2. На крышу, но высота становится запредельной.... Нива + багажник экспедиционный + антенна = троллейбус
3... для четверти - другого нет...
Вот и получается, что "те, кто не имеет четверти, хотят ее приобрести, у кого есть четверть - не знают что с ней делать". Езжу раз в месяц в сторону Казани - скажу так: АТ-73 + Мегаджет 600 (ранее был 600+ - продал, ибо задолбала) ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА!!! Причем если хочешь поговорить с дальнобоем - с ним надо разъехаться, ибо я его не слышу - "зашкаливает".
При этом есть два стоВаттника - наш какой-то и воронежский кп100-12, и вот так получилось, что с 2005 года в них возникла необходимость только один раз. И тот ради "посмотреть дальность".
Таким образом, извините меня конечно, но с Нивой (этот мегапроект когда-нибудь будет описан) при всем моем желании получить самую лучшую связь прихожу к двум антеннам - четверть и 2001 с коммутатором. Ибо нет в четверти необходимости каждый день.... Соотношение "приход/проблемы" пока склоняется в пользу второго.
http://www.off-road-drive.ru/archive/29/RazryadОдна и та же Турба 2001 - новая и после прямого попадания молнии