Strateg писал(а):Вопрос "в обшем" - твердотельные реле никто не использовал?
Они стоят как крыло от самолета.
Strateg писал(а):Вопрос "в обшем" - твердотельные реле никто не использовал?
JustBull писал(а):Strateg писал(а):Вопрос "в обшем" - твердотельные реле никто не использовал?
Они стоят как крыло от самолета.
Strateg писал(а):Вопрос цены менее всего интересует.
JustBull писал(а):Я не вижу смысла ставить твердотельное реле за 2000 руб, если обычное за 90 руб вполне хорошо справляется с возложенной на него задачей.
В-168 писал(а):JustBull! Вы внимательно пост прочитали? Во второй ссылке я, по-моему, предоставил возможность широчайшего выбора. Не очень понимаю, что Вас смущает в применении провода достаточного сечения в сочитании с KLS5-711? Его применение позволяет пропускать безболезненно достаточно большой ток (заводом применен провод сечением 4 кв.мм.) Вам недостаточно?
В-168 писал(а):Флажковые предохранители номиналом даже в 5А редкость. В основном -7,5А. Но почему Вы считаете, что номинал предохранителя в начале цепи (около АКБ) должен совпадать с конечным (перед потребителем)? Посмотрите любую схему электрооборудования автомобиля - убедитесь в обратном. Он выше, иногда значительно. Все просто. Этот предохранитель защищает собственно цепь питания. Конечный - в основном, сам потребитель.
В-168 писал(а):И потом, уважаемый, почитайте ,пожалуйста, рекомендации по подключению аппаратуры, которые расписаны на этом ресурсе со всем старанием и прилежанием, со схемами и номиналами. здесь .Думаю, найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2