Автомобиль, минимально подготовленный для бездорожья, с учетом того чтобы он хорошо вписался в городской поток, и привлекал к себе взгляды окружающих. При этом, не одной лишней детали. Не испорчены, а даже улучшены его внедорожные качества, для этого усилена подвеска, сделан лифт пять сантиметров, установлены колеса большего размера BFGoodrich MT 235/75R15 Для удобства водителя установлено кресло от иностранного автомобиля, с электрической регулировкой, подпора спины, положение сиденья по высоте, боковой поддержки и многое другое. Салон машины убран в чехлы, перекликающиеся в едином стиле с алюминиевыми накладками на дверях автомобиля, что очень практично, многие знаю, что происходит с дверьми, когда приходится буксовать с открытой дверью. Дверные накладки со стороны салона обработаны специальным теплоизоляционным материалом. Все необходимые детали салона заменены на новые. На передней панели добавлены кнопки управления установленной дополнительной оптикой. Четыре переключателя позволяет управлять включением раздельного и зонального освящения. Верхняя кнопка подключает к основной системе переднего света, дополнительные фары, установленные на бампере автомобиля, таким образом, дополнительная оптика фирмы WESEM марки ZETOR с установленными в них лампами H4, дублируют ближний и дальний штатный свет автомобиля. Вторым и третьим переключателем, можно управлять головным освящением автомобиля, установленным на экспедиционном багажнике. По центру установлены лампы дальнего света, которые выхватывают из темноты дальние участки дороги, гораздо дальше, чем могут штатные фары автомобиля, так как установлены значительно выше. По бокам установлены прямоугольные фары рабочего света, выполненные в одном дизайне с дальним. Лампы рабочего света дают панорамную засветку и убирают, так называемый эффект коридора, когда при включенном дальнем, во время движении по бездорожью, вы видите только то, что впереди автомобиля, и не имеете возможность привычно ориентироваться в пространстве. Также, для панорамного обзора установлены две квадратные лампы рабочего света позади автомобиля. Лампы рабочего света можно включать отдельно от замка зажигания, что очень удобно для засветки рабочей зоны вокруг автомобиля, для оборудования лагеря в вечернее время. На автомобиле установлен компактный четырех опорный экспедиционный багажник из широкой линейки производителя DEPO4X4, собранный на интегрированных адаптерах фирмы "Муравей". Для установки в водосток автомобиля, имеются дистанционные резинокаучуковые проставки, которые дистанцируют металлические части экспедиционного багажника от лакокрасочного покрытия автомобиля, все собирается предельно быстро и аккуратно с использованием крепежа, который идет в комплекте. Автомобиль перекрашен с использованием качественных материалов, в защитный цвет, применяемый при покраске военной техники в Российской армии. Пороги автомобиля покрашены слоем черного антигравийного покрытия, что несет практический и эстетически смысл в общем дизайне автомобиля. Во-первых, это защищает пороги от повреждения, вылетающего из под колес гравия, во-вторых, визуально выравнивает линию между передним и задним свесом фартуков автомобиля. Выше полосы порога, закреплены алюминиевые накладки разработанные и произведенные фирмой DEPO4X4, накладки, выполнены из атмосферостойкой марки алюминия АмГ2, с рисунком квинтет. Накладки хорошо защищают кузов автомобиля от лишних царапин, при движении по пересеченной местности. Алюминиевый комплект дополнен высокой накладкой на заднюю дверь, и боковыми накладками на капоте, которые позволяют, смело перемещаться по капоту взрослому человеку, не боясь его продавить. А рифленый рисунок "Квинтет" не даст поскользнуться в грязной обуви. Все накладки установлены на клепки, и проклеены двухсторонним скотчем, места установки, изнутри обработаны антикоррозийным составом с активными ионами цинка, из линейки "ТектилЦинк". Что сводит к минимуму эффект электрохимической коррозии, в местах контакт алюминия с железом. Двухсторонний скотч не даст грязи набиться под накладки, тем самым вызвать ускоренный износ кузовных деталей. На порог проема двери установлена такая же накладка, которая добавляет эстетики и практичности. И это не все доработки, которые, коснулись кузова. Колесные арки расширены, что обусловлено установкой больших колес, на арки дополнены аккуратными расширителями шириной 3 см и широкими черными брызговиками. Внутренность арки обработана составом «Жидкие подкрылки», что препятствует коррозии и повреждению, снижает шум и т.д. Колесные диски покрашены молотковой краской HAMMERITE, в едином, проработанном нашим дизайнером, стиле. В один цвет покрашены балки бамперов, колесные диски, декоративные элементы, экспедиционный багажник и боковые лестницы. Которые позволяют иметь удобный доступ ко всей площади багажника. Багажник дополнен креплениями реечного домкрата, лопаты и веткоотбойниками, которые дополняют защиту установленной оптики. Под капотом разместился блок реле, собранный для управления дполонительной оптикой, также установлен генератор большей производительности. Все работы выполнены с предельным качеством и аккуратностью. Минимальный набор такелажа автомобиля, согласно перечню
Трос рывковый – Т-МАХ
Домкрат – HiLift
Подставка под HiLift – DEPO4X4
Лопата – Fiskars