Chief » 24 дек 2012, 15:49
Троллинг какой-то... :)
Про антенну ничего не написали, только одно, что она на машине.
Для справки, любая штыревая антенна, кроме полезного сигнала собирает еще и весь эфирный мусор, шумы от систем зажигания, промышленных установок, прохождение сигналов в связи с высокой солнечной активностью тоже приносит шумы и пр... Поэтому пользуясь обычным штырем, будь то ML-145 или врезная Lemm 2001 Turbo от шумов эфира мы не избавимся. Поставив усилитель на прием, в некоторых усилителях фирмы RM есть такие блоки, мы усилив сигнал также усилим и шумы.
Есть ли решение такого вопроса. Однозначного нет. Но пути есть.
Во первых, лучший усилитель, это антенна. Для того чтобы избавиться от шумов, необходимо использовать антенну с узкой полосой пропускания. Таким образом мы можем снизить влияние эфирных шумов находящихся вне полосы антенны. К сожалению, эффективные автомобилльные антенны с такими параметрами мне неизвестны. Думаю и большинству тоже.
Второй путь, это использование направленных антенн. Они, будучи правильно настроенными "слышат" только в одном направлении, куда и передают. Имеет большое усиление как на прием, так и на передачу, но только в заданном направлении. Минус, для машины не подходит.
Перейдем непосредственно к рациям. Здесь несколько путей. Во первых, использовать преселектор перестраиваемый по частоте. Он как и узкополосная антенна отсечет много мусора. Для си-би такие устройства мне не известны. Хотя спроектировать, сконструировать и построить вполне реально. Второй вариант, использовать саму станцию с высокой селективностью. Из си-би таких мало. Из того что реально купить, а потом доделать можно порекомендовать AnyTone AT-608M, в него запаивается второй фильтр по первой промежуточной частоте и часть мусора уходит. Можно ввести дополнительную фильтрацию по второй ПЧ. Схемы таких доработок есть в сети... Сама по сете станция довольно чувствительна и вполне пригодна к использованию без каких-либо доработок, в принципе. Остальное по желанию.
Еще вопросы?!