Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение Grek 4200 » 25 ноя 2012, 12:44

to Alias
Вынужден не согласиться с Вашим мнением:"...врезка или кронштейн - вторично".
Как раз, в случае с воем на скорости - ПЕРВИЧНО!
Я уже упоминал, что антенны Е3-27, установленные на магните не воют. По той простой причине,что не имеют жесткого крепления к кузову. Кронштейн, хоть и обеспечивает более надежное крепление, но так-же не обеспечивает такого жесткого крепления как врезка. И в виду этого те вибрации, которые воспроизводит антенна на скорости не передаются кузову автомобиля, который в данном случае является резонатором. То есть, попросту акустическим усилителем. Как к примеру фанерный корпус гитары или скрипки.
Ci-Bi позывной: 302КСВ169 "Западная Сибирь 4200" 27.200 MHz.
Стационар: President Jackson, KL-203
Мобильная: Nissan Qashqai Yosan Excalibur, KL-300, Lemm 2001 Turbo.
Grek 4200
Новенький
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:06
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО.
Имя: Игорь

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение Grek 4200 » 25 ноя 2012, 13:01

to GoshaGeorge
Видимо Вы не особо внимательно прочитали мой вопрос. Именно этим я объясняю, почему не получил на него ответа в "Ответ выше". Речь шла об антенне аналогичной Т3-27 установленной на багажнике...
Ну да ладно, проехали. Но, если Вам интересно, почему на "Мерседесе не гудит" - я обясню. Потому, что у Вас врезана совершенно другая антенна. Намного меньшего диаметра, а стало быть меншей парусности, чем тот аналог Т3-27, который стоял у Вас на багажнике, причем на кронштейне. Если не понятно причет тут кронштейн - ответ выше.
Просмотрев материал по Вашей ссылке, обратил внимание, что Вы отдаете предпочтение американскому радиопрому. По крайней мере в отношении антенн. Что-ж , не буду спорить. Однако ни одна, даже самая распрекрасная антенна не обеспечит хорошее качество связи, если при установке остальной аппаратуры были допущены такие грубые недочеты как у Вас "под сиденьем".
Ci-Bi позывной: 302КСВ169 "Западная Сибирь 4200" 27.200 MHz.
Стационар: President Jackson, KL-203
Мобильная: Nissan Qashqai Yosan Excalibur, KL-300, Lemm 2001 Turbo.
Grek 4200
Новенький
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:06
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО.
Имя: Игорь

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение GoshaGeorge » 25 ноя 2012, 13:32

Grek 4200 писал(а):to GoshaGeorge
Видимо Вы не особо внимательно прочитали мой вопрос. Именно этим я объясняю, почему не получил на него ответа в "Ответ выше". Речь шла об антенне аналогичной Т3-27 установленной на багажнике...
Ну да ладно, проехали. Но, если Вам интересно, почему на "Мерседесе не гудит" - я обясню. Потому, что у Вас врезана совершенно другая антенна. Намного меньшего диаметра, а стало быть меншей парусности, чем тот аналог Т3-27, который стоял у Вас на багажнике, причем на кронштейне. Если не понятно причет тут кронштейн - ответ выше.
Просмотрев материал по Вашей ссылке, обратил внимание, что Вы отдаете предпочтение американскому радиопрому. По крайней мере в отношении антенн. Что-ж , не буду спорить. Однако ни одна, даже самая распрекрасная антенна не обеспечит хорошее качество связи, если при установке остальной аппаратуры были допущены такие грубые недочеты как у Вас "под сиденьем".


Это Вы, многословный Вы наш, невнимательно читали. На это крепление, устанавливалась туева хуча разных антенн, включая и спиральную (не говоря о 1,5 метровой спиральной из штатов). И если что-то пишете, потрудитесь прочитать текст, а не основываясь на фотографии, кидаться писать монографию в 10-ти томах.
Ну а уж про промежуточный этап установки "тушек" радиостанций под заднее сидение, я и говорить не хочу. Не стоит задирать оппонента глупостью, если у самого автомобиль не самого лучшего качества. Ну подумаешь, дешевй Японский УАЗег ваапшче без шумоизоляции... Не расстраивайтесь, стремитесь к лучшему! :)
Аватара пользователя
GoshaGeorge
Немного понимающий
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:16
Имя: Lev

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение GoshaGeorge » 25 ноя 2012, 13:54

Аха да, что бы не быть голословным - слайд:

Изображение

А то сейчас еще уличат невесть в чем :)
Аватара пользователя
GoshaGeorge
Немного понимающий
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:16
Имя: Lev

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение Alias » 25 ноя 2012, 14:44

Grek 4200 писал(а):Вынужден не согласиться с Вашим мнением:"...врезка или кронштейн - вторично".
Как раз, в случае с воем на скорости - ПЕРВИЧНО!

Но я то говорил про аэродинамический шум, - посмотрите вводную к моему предыдущему сообщению, - а не о распространении упругих (механических) волн в конструкциях автомобилей и резонансных частотах отдельных их элементов *PARDON*
Я говорил о том, что на корме у кромки срыва потока завихрения столь значительные, что палочке просто нечем выть, разве что самым кончиком, зато над лобовым - соло *THUMBS UP* А собственно усиление ее песни - дело вторичное *DRINK*
В глубинах резкости
Аватара пользователя
Alias
Новенький
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Откуда: Rus44
Имя: Михаил

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение Grek 4200 » 26 ноя 2012, 10:19

to GoshaGeorg
Эко Вас зацепило! Ну, нелбзя же так нервничать, право...
Так вот, прежде чем обвинять других в том, что:"... не прочитали текст, а основывались лишь на фотографиях" могу Вам возразить и даже не поленюсь процетировать часть Вашего текста до фотографии:"...это я ваял сам... и после:"...собственно ничего особо не изменилось, станции мы не крепили к кузову, просто протянут качественный плюс из багажника от аккумулятора".
Вот из всего этого я и сужу о Вашей установке. И вполне обоснованно считаю, уж если что-то и пытаетесь объяснить кому бы то ни было - выражайте свои мысли верно и подробно. А не так, чтобы оппонент догалывался сам, что Вы имели в виду. Это я о многословности, которая Вам так претит.
А о поводу:"... стремитесь к лучшему..." Это Вы свой образчик немецкого автопрома считаете идеалом?
Не смешите.
Не собирался и не хочу с Вами ссориться. (не примите за слабость)
По прежнему с уважением к Вам!
Ci-Bi позывной: 302КСВ169 "Западная Сибирь 4200" 27.200 MHz.
Стационар: President Jackson, KL-203
Мобильная: Nissan Qashqai Yosan Excalibur, KL-300, Lemm 2001 Turbo.
Grek 4200
Новенький
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:06
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО.
Имя: Игорь

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение Grek 4200 » 26 ноя 2012, 10:32

to Alias
Мы с Вами говорим несколько о разных вещах. С точки зрения физики возникновения и распространения
волн я с Вами согласен и спорить тут не о чем. Я же вам приводил в пример вариант моей установки.
Крыша авто. Штатное место установки радиоантенны. Примерно 50 см от заднего среза крыши. Если установить ее над лобовым стеклом, думаю разницы особой не будет. Ежели вам удалось найти такое удачное место, где нет шума от антенны - только рад за Вас.
С уважением!
Ci-Bi позывной: 302КСВ169 "Западная Сибирь 4200" 27.200 MHz.
Стационар: President Jackson, KL-203
Мобильная: Nissan Qashqai Yosan Excalibur, KL-300, Lemm 2001 Turbo.
Grek 4200
Новенький
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 08:06
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО.
Имя: Игорь

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение Alias » 28 ноя 2012, 19:20

Поскольку уже получил свою станцию и несколько дней с ней катаюсь, докладываю по сабжу: слышу в городе дальнобоев преимущественно на 15 и 18 каналах на удалении 3,0-3,5км. Дальше не получалось проверить, тк город кончается, а местные упорно не хотят создавать свой радиоканал :-D
Пока только слушаю, прикидывая местоположение корреспондентов по их вопросам. Времени на установку нет и рация пока валяется в пучке проводов под ногами задних пассажиров, питаясь от прикуривателя длинными проводочками, не подозревая, что совсем рядом есть болт с землей *PARDON* КСВ на 15 канале - около двух, несколько выше по диапазону - полтора, в других точках не измерял,тк настраивать антенну некогда и далее удовлетворения интереса дело не пошло, так и работаю с прибором в АФТ *PARDON*
Антенна установлена на кронштейне в самом верху пятой двери, у петли, но умышленно пошел по ряду причин на такой вариант. К отпуску будет все совсем иначе, а пока - вполне достаточно даже такого не настроенного нагромождения :-[
Ах, да, рация - Президент Вильям.
В глубинах резкости
Аватара пользователя
Alias
Новенький
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Откуда: Rus44
Имя: Михаил

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение Alias » 29 ноя 2012, 19:43

Сегодня нашелся собеседник подальше - 4,3км на с15ам. Вышел в эфир, тк просили помочь, меня принимали на черверочку с моих четырех Ватт и двойкой ксв. Пожалуй, в выходные займусь установкой и настройкой.
К слову, слышу всех по-разному, не думаю, что с АТ-73 было бы значительно лучше, по крайней мере, далеко не всегда. Вчера, например, сидел на хвосте нескольких транзитников, так одного из них вообще было сложно разобрать.
Кстати, нашел аналогично установленную антенну:
Изображение
Но аналогично только по месту, никаких проводов на землю не кидал, вся земля через винты кронштейна.
В глубинах резкости
Аватара пользователя
Alias
Новенький
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Откуда: Rus44
Имя: Михаил

Re: Sirio t3-27 mag и ее аналоги.

Сообщение bylym » 07 дек 2012, 18:13

Стоял у меня аналог Сирио т3 27 - Оптим. Дальность до 10 км с хорошим качеством, без надобности отдал комплект на др тачку. Но тут на днях зачесалось в одном месте, пошел и купил (начитавшись союзного форума) MJ + 1,5 метра врезку =-O *HELP* %) *WALL* , короче даже жена подметила отсутствие разницы в чем бы то ни было со старым комплектом, собственно спрашивается к чему все эти мучения, дальность пока не понял, более 2 км не удалось поговорить, на прием объективно хуже чем Т3-27. Скажу сразу масса хорошая, КСВ 1.0 в 15АМ - дальше до 2.5 расходится, помех от движка нет. ИТОГ: не увидел ПОКА разницы или не заметил с Т3-27, но зато теперь с полутораметровой *JOKINGLY* катаюсь, со стороны теперь кажусь серьезным радиолюбителем.
bylym
Вошедший
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 17:08
Откуда: Москва, Восток
Имя: Maxim

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron