Обсуждаем "четверть"

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 28 янв 2011, 01:11

Но даже такая субъективная оценка, по-моему, будет более корректной чем предположения о том, что та или иная антенна подвержена деформации в большей или меньшей степени, чем другая, и что это пагубно скажется на ее характеристиках.

А я основным смыслом было не то , что антенна теряет свои характеристики деформируясь во время движения. :-D
Смысл был в том, что это создает нагрузку на выход усилителя. И я не писал, что "четверть" хуже, чем Lemm Turbo 2001. Я писал о выявленных мной "специфических моментах в эксплуатации".
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Vorobey978 » 28 янв 2011, 02:12

JustBull
Вот именно "лабораторные эксперименты", которые Вы предложили, с "горизонтальным" расположением штыря и мешочками показался мне некорректным, что никак не перекрывается плюсом их бюджетности, после чего и пошли Ваши доводы о расчетах и т.д., которые, впрочем, Вы так и не провели, только лишь сказали, что некоторое ПО позволяет их проводить. Так же Вы упомянули, что я не имею понятия о таком ПО, а Вы, стало быть, им хорошо владеете. Ну так где расчеты? Проще все же "на натуре".

JustBull писал(а):Воробей, вы чего-то попутали. Где я говорил о том, что расчет элементарная вещь?

viewtopic.php?p=1872#p1872

JustBull писал(а):Я не буду размахивать своими дипломами, скажу только одно - я слишком стар, чтобы быть аспирантом.

Я стар, я очень стар, я суперстар. Бывает. Но эксперимент все равно дешевле расчета.

Barracuda писал(а):Смысл был в том, что это создает нагрузку на выход усилителя. И я не писал, что "четверть" хуже, чем Lemm Turbo 2001. Я писал о выявленным мной "специфических моментах в эксплуатации".

Вот, наконец вернулись от пустого теоретизирования к собственно вопросу топика.

Вы писали:
Barracuda писал(а):Напомню, что физическая длинна стандартной антенны 2 метра. "Четверти" 2,75 метра. Даже если предположить, что оба штыря будут изготовлены из одной стали и иметь одинаковое сечение, факт, что "четверть" сильнее гнется на ходу назад и в стороны оспорить трудно.

Barracuda писал(а):Собственно итог такой: "Четверть " хороша на стоящем или медленно двигающемся автомобиле. Во всех других случаях ее эффективность РАВНА антенне Turbo 2001.

Из чего можно сделать вывод, что по совокупности потребительских качеств: эффективность в покое, эффективность в движении, габариты, удобство пользования и т.д. четверть проиграет двухметровой антенне. Это я и называю "хуже".

Я же говорю, что предположение о равноценной гибкости антенн некорректно, т.к. и штыри у них разного диаметра, и материал не факт, что одинаковый, да и закалены они совершенно по-разному. Опять же, я говорил, что специально обращал внимание на то, какова величина деформации штыря четверти под воздействием набегающего потока воздуха. Я не знаю, как Вы определяете угол наклона, т.к. антенна не гнется под углом у основания и далее не стоит прямо, а загибается дугой, можно или проводить прямую от основания до конца штыря и смотреть угол между ней и вертикалью, или смотреть угол между касательной к дуге штыря (только вот в какой точке?) и вертикалью. Так же Вы говорите о замерах КСВ четверти на ходу (хотя чуть ниже признаетесь, что такой антенной не владеете). Из таких замеров Вы почему-то сделали вывод, что эффективность четверти и 2001-й на ходу одинаковы. Во-первых, ни слова о подобных замерах со второй антенны, во-вторых, как уже говорилось, КСВ - не единственная электрическая характеристика и не основной показатель эффективности антенны. Так же утверждение о том, что четверть на ходу якобы чрезмерно нагружает оконечник. Прибором не смотрел, не знаю, но усилитель у меня почему-то никак не хотел выгорать, и не выгорел. И снова никакого намека на аналогичную характеристику хотя бы той же 2001-й Ну и т.д.

Следовательно, я утверждаю, что при подобной аргументации выводы о том, что одна антенна лучше или хуже другой по совокупности тех или иных качеств, нельзя считать корректным.

На данный момент имеем следующее.
- Неоспоримый довод о габаритах и удобстве пользования. Так же бесспорно то, что этот довод абсолютно субъективен. Что касается разрешенных габаритов, высоты контактной сети и т.д., уже описано. Это опустим.
- Пока неподтвержденное и некорректное утверждение о том, что якобы эффективность четверти и 2001-й на ходу равны.
- И что тоже вроде не ставится под сомнение, что "в статике" четверть эффективнее двухметровки.

Вот и все аргументы. Я ничего не упустил?
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Barracuda » 28 янв 2011, 02:20

- Пока неподтвержденное и некорректное утверждение о том, что якобы эффективность четверти и 2001-й на ходу равны.

Про напряженность поля уже трое написали. А почему никто не прокомментировал искажение ДН "четверти". Его разве нет, когда антенна дугой выгибается? *SCRATCH*

Так же утверждение о том, что четверть на ходу якобы чрезмерно нагружает оконечник. Прибором не смотрел, не знаю, но усилитель у меня почему-то никак не хотел выгорать

А я смотрел.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение БыыК » 28 янв 2011, 02:33

Vorobey978 писал(а):
JustBull писал(а):Воробей, вы чего-то попутали. Где я говорил о том, что расчет элементарная вещь?

viewtopic.php?p=1872#p1872


Опять передергиваем.

Я лишь опроверг ваше утверждение "большого" специалиста по аэромеханике:
Vorobey978 писал(а):Ну и наконец, если Вы по какой-то случайности не в курсе, то поведаю Вам по большему секрету, что даже при современном уровне технического оснащения, даже при современной мощности вычислительной техники, даже для лучших в мире специалистов расчет аэродинамических свойств элементов, переменной формы, все равно остается одной из самых сложных задач.


подчеркнув, что это рядовая инженерная, а не научная задача, которая является трудоемкой именно своей рутинной работой при задании геометрии
JustBull писал(а):обтекания данного девайса решается на раз в тех пакетах, которые я Вам указал. Другое дело, что ими надо уметь пользоваться, и самое трудоемкое там - это задать геометрию.
Аватара пользователя
БыыК
Понимающий
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Михаил
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABI

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Vorobey978 » 28 янв 2011, 02:35

Barracuda писал(а):
- Пока неподтвержденное и некорректное утверждение о том, что якобы эффективность четверти и 2001-й на ходу равны.

Про напряженность поля уже трое написали. А почему никто не прокомментировал искажение ДН "четверти". Его разве нет, когда антенна дугой выгибается? *SCRATCH*

И на сколько ДН искажается у четверти? А на сколько искажается у других антенн? Как будете определять?

Barracuda писал(а):
Так же утверждение о том, что четверть на ходу якобы чрезмерно нагружает оконечник. Прибором не смотрел, не знаю, но усилитель у меня почему-то никак не хотел выгорать

А я смотрел.

На чем смотрели? У Вас же нету четверти. =-O
Если смотрели на четверти, то на других антеннах смотрели? Сравнивали?

JustBull
Что мешает Вам освободить Barracuda от трудоемких и затратных натурных испытаний и провести расчеты?
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение БыыК » 28 янв 2011, 02:48

Vorobey978 писал(а):JustBull
Что мешает Вам освободить Barracuda от трудоемких и затратных натурных испытаний и провести расчеты?

Воробей, не надо включать кабана, я писал в своем первом посте, что эксперимент в данном случае будет дешевле и проще чем расчет.
Аватара пользователя
БыыК
Понимающий
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Михаил
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABI

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Vorobey978 » 28 янв 2011, 02:54

JustBull
Вы писали, что натурный эксперимент сложен, а подобный расчет - рядовая инженерная задача.
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение БыыК » 28 янв 2011, 03:02

Vorobey978 писал(а):JustBull
Вы писали, что натурный эксперимент сложен, а подобный расчет - рядовая инженерная задача.

Вы любитель вырывать фразы из контекста, только к вашему сожалению здесь посты ваших оппонентов не удаляют, чтобы подкрепить вашу правоту. Поднимите свои глаза двумя постами выше и перечитайте еще раз.
Аватара пользователя
БыыК
Понимающий
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Михаил
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABI

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение e2-e4 » 29 янв 2011, 21:34

Ну вот, страсти улеглись :-D
Вот как решаются проблемы габаритов высоты и километров расстояний :-P

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
e2-e4
Интересующийся
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:41
Откуда: ЮВАО
Имя: Алексей

Re: Обсуждаем "четверть"

Сообщение Barracuda » 29 янв 2011, 21:39

Мля, только я начал делать материал, как на буханку диполь ставили. *WALL*
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron