Tушкан писал(а):Vorobey978 писал(а): Ну мое отношение к данной "свободе" обсуждать не будем.
Аркадий, Вам поговорить не с кем? Вы спросили, я Вам ответил.
Tушкан писал(а):А по поводу заблуждения человека про габариты машины, Вы знаете что к чему, а кто-то не знает или не хочет знать. Что Вы передергиваете ?
Barracuda писал(а):не про развод, а про то, что человек упомянул про ПДД. Значит самоубедился в том, что юридически подкован в данном вопросе. Пришло время его разубедить.
ПДД РФ: 23. Перевозка грузов
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Это все, что в ПДД сказано про габариты ЛЮБЫХ транспортных средств.
Считать ли антенну элементом ТС или нет вам ни один юрист не скажет наверняка.
JustBull писал(а):Уважаемый Воробей,
Вы воспринимаете аббревиатуру МСС прежде всего как Московская Служба Спасения, а я как Механика Сплошной Среды. Поэтому давайте сойдемся на том, что Вы чуть лучше меня разбираетесь в Радиосвязи, а я чуть лучше Вас знаю Механику .
На этом нашу дискуссию считаю закрытой.
3500 писал(а):Возможно и путаю с ПДД, но кроме ПДД есть еще такая вещь как удобство эксплуатации, 4.2 - 4.5 метра довольно часто встречающийся габарит мостов, туннелей и проч. Убирать и поднимать каждый раз антенный прут как то не очень хочется. Я на авто езжу что бы перемещаться из точки "А" в точку "Б", а не для того что бы вещать из точки "А" до точки "Б". Я всего лишь хотел сказать, что у каждого свои приоритеты в средствах связи да и в жизни в целом. То, что хорошо для одного, может быть неприемлемо для другого человека, а плохое это или хорошее вопрос второй. Не сколько не оспоряю ТТХ "четверти". (А базовая антенна еще лучше ) Тема поста - контраргументы установки, вот для моего случая высота авто первичный контраргумент.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Москва, 1999 г.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ (ФДС России)
ПРИКАЗ
г. Москва
15.03.99 № 56
Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»
...
2. Измерение массы и размеров транспортных средств
...
2.2. Высота транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.3. Причем, при измерении высоты с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.
Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитывается эффект от воздействия этого устройства.
3500 писал(а):1.8+ 2.0 = 3.8, это терпимо. В моем случае с четвертью получилось бы 2.2 + 2.7 = 4.9 Можно выкидывать мой дизельный двигатель, а солярка сейчас в цене и становится трамваем или троллейбусом
3500 писал(а):Возможно и путаю с ПДД, .....
Vorobey978 писал(а): Если для Вас высота - это аргумент, то не надо под это подтягивать ПДД и т.д. Можно просто честно, открыто и по-мужски сказать: "Мне лично высота не нравится".
Tушкан писал(а):Аркадий, а о чем я по Вашему тут ответил?
http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=112&start=40#p2123
Те же яйца, только в профиль.
Vorobey978 писал(а): Ну да, в профиль и не аргументированно, как и доводы 3500. Я же только обосновал то, что высота авто с антенной, превышающая 4 метра, не является незаконной, если высота авто без антенны не превышает этой величины.
Vorobey978 писал(а): Впрочем, JustBull также не аргументированно заявляет, что может провести все расчеты просто, "как два пальца об асфальт", только все никак не может это подтвердить.
Vorobey978 писал(а): Barracuda в топике утверждает, что четверть ни разу не лучше двухметровой антенны из-за того, что деформируется штырь, а КСВ переваливает за двойку. А реально сравнить? Не, без аргументов, просто хуже.
Vorobey978 писал(а):Путает или нет, не так важно. Опять же, возможно путает. А возможно и нет. Короче говоря, сам не уверен в том, о чем сказал, но при это не сказал, что ему не нравится, а утверждал, что нельзя. Именно это я и хотел прояснить, дабы другие не заблуждались вместе с ним. Человек не путал, что ПДД ограничивает габарит Т/С 4-мя метрами, он просто напутал, как именно этот габарит измеряется. Я же сказал, что если кому-то лично не нравится высота его автомобиля с той или иной антенной, то можно сказать об этом честно, а не притягивать тот или иной норматив, будь то ПДД или какой другой, спутанный с ними, документ. Не более того.
Tушкан писал(а):Ну так бы и сказали, что распинаться, умничать, законы разные цитировать.
Tушкан писал(а):Вы лично знакомы с данным человеком? Вы знаете чем он занимается по жизни? Вы знаете кто он? Я думаю нет. А заявляет он агрументированно, но Вы не слышите ничего, кроме мешочков с песком.
Tушкан писал(а):А Вы проводили чистый эксперемент? Можите предоставить результаты и даказательства? Это очень смахивает на эксперемент одного товарища, про антенну ШАЙБА, я думаю видели на ютубе.
3500 писал(а):2 Vorobey978 Если вам так будет спокойнее спать - признаю, что был не прав с правилами замера высоты автомобиля Честно каюсь, что возможно я этим кого либо ввел в заблуждение.
3500 писал(а):Как бы там не считалась высота авто по нормативным документам реально то она присутствует и реально цепляет за мосты, балки и даже ветки во дворе и в лесу. Для меня высота критичный контраргумент. Что собственно мы тут и обсуждаем.
3500 писал(а):Вы же просто придираетесь к словам, хотя может быть у вас день был тяжелый
3500 писал(а):Расслабтесь
Vorobey978 писал(а):А Вы не дискутируйте. Вы просто возьмите и рассчитайте то, о чем пока только рассуждаете. Это же, по-вашему, элементарно.
JustBull писал(а):Существуют два пути для исследования процесса:
a) теоретический - численный расчет обтекания машины с антенной в одном из газодинамических пакетов (Fluent, StarCD), слишком трудоемко.
JustBull писал(а):- натурные эксперименты. прогонять машину с разными антеннами и фотографировать отклонение антенны при прохождении контрольной точки на фиксированной скорости с одновременным измерением КСВ (сложно, т.к. желательно проводить данные измерения на одной и той же машине или хотя бы при аналогичном креплении на разных машинах)
- эксперимент в аэродинамической трубе (дорого для наших целей)
- лабораторные эксперименты, которые моделируют реальную ситуацию при определенных упрощениях (вполне бюджетно).
Vorobey978 писал(а):Так что все же проще натурные "забеги" двух одинаковый автомобилей с антеннами врезанными в одинаковые точки.
Vorobey978 писал(а):Я боюсь за ту область науки, которой Вы занимаетесь.
Vorobey978 писал(а):Об этом знает любой аспирант, который хоть немного занимается практикой.
Вы же, как я понимаю, теоретик, занимаетесь наукой ради науки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0