Обсуждаем "четверть"

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Чегет » 21 янв 2011, 10:49

Барракуда, это чья цитата?
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение В-168 » 21 янв 2011, 13:10

Я свою четверть снял и больше ставить не буду! Дальнобой с ней в затыке иной раз до полукилометра, снимать и ставить не удобно, а она не складывается. И вообще, надо мне машину со связью, а не связную машину. Все должно иметь разумные пределы. Ежели надо - с удовольствием уступлю, поставлю и настрою. А с меня хватит. Нужна дальность связи - есть другие диапазоны, где не надо таких заморок для весьма скромной зоны покрытия. Как-то так. Если надо подробностей, они есть у меня. Буду посвободней, обязательно распишу.
Barracuda! Точно так!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, каким меня видят мои собаки!
В-168
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 03:10
Откуда: Москва, Хорошевка
Имя: Андрей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Чегет » 21 янв 2011, 15:14

Задумался. Как вариант буду в любом случае ставить, но тогда рядом второе крепление для турбы или сирио. Два кабеля. Уехал в поля из города, вкрутил четверть, переключил кабели и работай.
Хочется все-таки про положительные моменты услышать. :-D
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Олег » 21 янв 2011, 22:42

Чегет писал(а):Хочется все-таки про положительные моменты услышать. :-D


Если медведя в лесу встретишь, можно отвинтить четверть и отхлестать его издали... :-D
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 22 янв 2011, 00:28

Чегет писал(а):Хочется все-таки про положительные моменты услышать. :-D

Ну как не крути,а чувствительность "четверти" повыше будет. Ну не всегда этот прирост заметен.
Тут уместна аналогия с оптикой. Чем выше увеличение, тем сильнее "гуляет" картинка, ниже светосила, выше искажение по краям поля.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение e2-e4 » 22 янв 2011, 01:08

Barracuda писал(а):Собственно итог такой: "Четверть " хороша на стоящем или медленно двигающемся автомобиле.
Во всех других случаях ее эффективность РАВНА антенне Turbo 2001.

Во всех других случаях, все антенны изгибаются во время движения и у всех при этом
начинает гулять КСВ. От этого никуда не денешься - это факт. И все же полноразмерная четвертушка
в любом случае эффективнее остальных недомерков. Проведи простой и наглядный эксперимент:
Наклони под какой-то угол четвертушку и ту же Turbo 2001, возьми измеритель напряженности
поля и замерь сначала одну, а потом другую и ты тут же отредактируешь свое заявление об итоге ;-)
Изображение
e2-e4
Интересующийся
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:41
Откуда: ЮВАО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 22 янв 2011, 01:16

И все же полноразмерная четвертушка в любом случае эффективнее остальных недомерков. Проведи простой и наглядный эксперимент:
Наклони под какой-то угол четвертушку и ту же Turbo 2001, возьми измеритель напряженности
поля и замерь сначала одну, а потом другую и ты тут же отредактируешь свое заявление об итоге

А я с этим и не спорю. Только тут речь шла не о том, как антенна принимает-передает, а о том какого с ней ездить и стоит ли игра "свеч". Моя позиция такая: на любителя. А то, что "четверть" на ходу КСВ до "трешки" имеет от этого никуда не деться. При этом проблемы с КСВ не единственные. Она весьма "чувствительна" к "соседям", ее надо согласовывать коротко замкнутым шлейфом, она посто "здоровенная".
Я больше про "четверть" не высказываюсь ИБО СВОЕЙ НЕ ИМЕЮ.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Vorobey978 » 27 янв 2011, 18:48

JustBull писал(а):Вам трудно рассчитать, какая сила действует в каждой точке закрепленного стержня с заданной геометрией и плотностью стержня? ANSYS вам в помощь.

Речь не о тупом расчете действия силы тяжести и ее "вкладе"в деформацию штыря при его креплении на вертикальной поверхности, а об адекватности и корректности сравнения деформации штыря в следствии силы тяжести самого штыря и песочных куличиков и деформации штыря под воздействием набегающего потока воздуха. Когда Вы корректно обсчитаете и смоделируете оба варианта, тогда можно будет о чем-то говорить. А пока Вы только названиями программ оперируете, с помощью которых ничего по данному вопросу не посчитали.

JustBull писал(а):Уважаемый Воробей, видать Вы не имеете ни малейшего представление, что такое пакеты StarCD и Fluent, иначе бы Вы знали, что там имеется масса моделей турбулентности, включая Ка-Эпсилон. И при моделировании полной задачи, конечно скорость и плотность набегающего потока вдоль антенны, будет автоматически вычисляться.

Я всего лишь говорил про упрощение модели, для постановки лабораторного эксперимента, ну а про скорость и плотность воздуха вдоль антенны, упомянул в своем предыдущем посте, чуть раньше Вас ;).


JustBull писал(а):Мешочки с песком нужны для моделирования нагрузки в домашних условиях, на коленке.


JustBull писал(а):Я по чистой случайности занимаюсь наукой, и кому как ни мне знать, что обтекания данного девайса решается на раз в тех пакетах, которые я Вам указал. Другое дело, что ими надо уметь пользоваться, и самое трудоемкое там - это задать геометрию.

Вот-вот. Геометрию Вы как раз никак и не можете задать, зато с успехом размышляете о лабораторных опытах на коленке. Я боюсь за ту область науки, которой Вы занимаетесь.

Barracuda писал(а):А я с этим и не спорю. Только тут речь шла не о том, как антенна принимает-передает, а о том какого с ней ездить и стоит ли игра "свеч". Моя позиция такая: на любителя. А то, что "четверть" на ходу КСВ до "трешки" имеет от этого никуда не деться.

Казалось, что в топике речь шла о двух, а не о трех. Посмотрел, оказалось, что там говорится о том, что на ходу КВ не менее двух. То ли не так запомнил, то ли поправили. В любом случае, смотреть надо реально отдаваемую мощность, а не КСВ. Клетчатый верно про "напряжеметр" сказал.

[quote="Barracuda писал(а):Я больше про "четверть" не высказываюсь ИБО СВОЕЙ НЕ ИМЕЮ.

Это уже к вопросу о споре по поводу вкуса устриц.
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение 3500 » 27 янв 2011, 19:14

Спор о ТТХ, погоде и порывах ветра может быть бесконечным. Вопрос нужна ли "четверть"? Тут каждый решает для себя сам - автомобиль со связью или связной автомобиль, как уже заметил В-168. У меня на авто 1.5 м антенна, для моих задач достаточно, а при высоте крыши моего авто 2.2 метра особо больше и по ПДД нельзя. :-) А вот что у некоторых установщиков есть склонность к навязыванию "четверти", там где она нужна и ей делать нечего определенно присутствует. Все должно быть к месту и по ситуации.
3500
Новенький
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 21:51
Имя: Denis

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Tушкан » 27 янв 2011, 19:23

3500 писал(а): а при высоте крыши моего авто 2.2 метра особо больше и по ПДД нельзя. :-) .


Вы немного путаете, антенны в габариты не входят.
Гадаю на антенном анализаторе, расскажу что было, что будет, чем сердце успокоится.
Аватара пользователя
Tушкан
"директор" канала
 
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:09
Откуда: Москва ЮЗАО.
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R3BBO

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron