Собственно сабж, специально, для начинающих, выложу схему подключения РЭС в автомобиле:
Я думаю, принцип подключения понятен. :)
И схема подключения усилителя от Михаила(Быык, позывной):
Uri писал(а):Большинство в инструкции пишут, что и минус надо тянуть от АКБ.
Минус с кузова, это особо важно для аппаратуры на 27 МГц, т.к. производители авто не очень заморачиваются и не обращают внимание на "шумящие" в этом диапазоне оборудование автомобиля. А т.к. кузов является минусом, то желательно запитать минус минимальной длинны на кузов. После того как я переподключил оборудование с прикуривателя на АКБ и КУЗОВ прибавка составила 1-1,5 балла и уменьшились шумы.
Tушкан писал(а):Uri писал(а):Большинство в инструкции пишут, что и минус надо тянуть от АКБ.
Минус с кузова, это особо важно для аппаратуры на 27 МГц, т.к. производители авто не очень заморачиваются и не обращают внимание на "шумящие" в этом диапазоне оборудование автомобиля. А т.к. кузов является минусом, то желательно запитать минус минимальной длинны на кузов. После того как я переподключил оборудование с прикуривателя на АКБ и КУЗОВ прибавка составила 1-1,5 балла и уменьшились шумы.
rt324 писал(а):Туда ставили именно дорогую медь и приличного сечения, в условиях экономии и удешевления проиводства..
Barracuda писал(а):Минус с кузова, это особо важно для аппаратуры на 27 МГц, т.к. производители авто не очень заморачиваются и не обращают внимание на "шумящие" в этом диапазоне оборудование автомобиля. А т.к. кузов является минусом, то желательно запитать минус минимальной длинны на кузов. После того как я переподключил оборудование с прикуривателя на АКБ и КУЗОВ прибавка составила 1-1,5 балла и уменьшились шумы.
Мой сторонний взгляд на вопрос.
Почти все пишут про то, что "+" питания надо тянуть напрямую с АКБ и не как не с прикуривателя. И далеко не все объясняют почему. Если не учитывать то что с прикуривателя (с его цепи, а не с разъема) редко можно снять хоть 10А, важнейшим фактором остается "зашумленность" цепи питания прикуривателя. Дело в том, что большинство автопроизводителей "берут" питание для прикуривателя с самой "богатой на помехи" точки в проводке - с замка зажигания. Замок зажигания коммутирует и катушку и бензонасос (там коллекторный двигатель создающий много помех). И дело здесь не в "крутости" производителя. К примеру мой автомобиль класса "Е" гонит на цепь питания прикуривателя такой уровень помех, что S-метр станции занят на три четрверти. А Форд Фокус 2 там помех не имеет вообще.
Поэтому: усилитель ОДНОЗНАЧНО нужно "запитывать" отдельным кабелем нужного сечения напрямую от АКБ. Если использование усилителя не планируется, то необходимо хотя-бы проверить цепь питания прикуривателя в нескольких режимах (при пуске, на ходу, при включенных потребителях и в разных диапазонах оборотов). Нужно так же учитывать, что помехи от бортовых систем вы сами можете не замечать, в то время как они будут прекрасно транслироваться вашей станцией.
Barracuda писал(а):Дело в том, что большинство автопроизводителей "берут" питание для прикуривателя с самой "богатой на помехи" точки в проводке - с замка зажигания. Замок зажигания коммутирует и катушку и бензонасос (там коллекторный двигатель создающий много помех). И дело здесь не в "крутости" производителя. К примеру мой автомобиль класса "Е" гонит на цепь питания прикуривателя такой уровень помех, что S-метр станции занят на три четрверти. А Форд Фокус 2 там помех не имеет вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2