Нафиг термостат!
Пусть всегда работает!
Да, вот наконец-то я добрался фот выложить дополнительные. В тех видно, что я припаял питание вентиляторов в точки подведения силового питания к усилку. Затрах: при переходе на систему управления по Маусу (собственно, то, что описано в фотоотчете) я выпилил реле под капотом, и получилось, что вентиляторы работают ДАЖЕ КОГДА КИРПИЧ ВКЛЮЧЕН! Пришлось поменять подключение вентиляторов вот на такое:
Там на плате распаяна микросхемка LM358 (на ней собран КСВ-метр), к 8му выводу подходит дорожка, по которой подводится питание (ПОСЛЕ всех реле), на этой дорожке есть большое переходное отверстие - вот туда я и впаял в итоге плюсы вентиляторов.
И с народом за жизнь трепался, и таксосов выкуривал - ни разу не срабатывала защита по перегреву. Несколько раз после долгого трепа щупал усилок - холодный, сволочь!
Так что никакие термостаты не нужны, с ними только секс, а толку <0! Теперь вот думаю о цифровом управлении - ибо грядет покупка чего-нибудь с SSB, а оно там не предусмотрено, так что надо будет добавлять каналы управления, и мне не хватит пар витых. Управление буду делать на микроконтроллерах (простеньких, не бойтесь
), схемы и прошивы выложу.
В ЛИЧКУ НЕ ПИШИТЕ - Я ТУДА НЕ ЛАЗЮ!!!
УАЗ Бюрдык + Alinco DR-135CBA + SG-400 + Optim CB-2001. Пешком - Alan42, Яички VX-7R и веселенькая стайка Баофенгов.
892б-З442ОЗ7 - если нужен, звоните)))