Обсуждаем "четверть"

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Чегет » 20 янв 2011, 14:08

Как подключить и установить мне четверть на Ниву? Кто готов оказать помощь в настройке антенны?
Каким способом сделать согласование? Врезать или ставить на кронштейн? *DRINK*
Потом буду готов для тестов и замеров.
И не отговаривайте меня! :-D
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 20 янв 2011, 15:40

Да настроить не проблема. Купить сперва надо.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Олег » 20 янв 2011, 16:00

Я вот не заметил, упоминали тут? 1966 толще... и неплохо толще...
у меня за балконом, она спокойно висела под углом градусов 50... и не особо прогибалась.
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение КоСАч » 20 янв 2011, 16:31

JustBull писал(а): сравнить поведение разных антенн в условиях скоростного движения. Под набегающим потоком воздуха антенна прогибается


Сирио т3-27, вообще не прогибается! :-D
КоСАч
Новенький
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:09
Имя: Сергей

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Чегет » 20 янв 2011, 16:32

Barracuda писал(а):Да настроить не проблема. Купить сперва надо.

Штырь есть, нет крепления, т.к. не ясно, как именно устанавливать. Нет кабеля. Скорее всего буду в крышу сзади, чтобы "Тулька" влезла еще.
Олег писал(а):Я вот не заметил, упоминали тут? 1966 толще... и неплохо толще...

Да, действительно толще.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Vorobey978 » 20 янв 2011, 23:41

JustBull писал(а):Физика процесса:
Сила действующая на сечение антенны площади S=D*dH равна ro*V^2/2*S, где ro - плотность воздуха и V - скорость набегающего потока вблизи участка сечения антенны, D - диаметр антенны в этой точке, dH - приращение по высоте антенны. Понятно, что по всей длине плотность воздуха и скорость варьируеца, но можно сделать упрощение и уравнять их, тогда сила пропорциональна сечению в данном участке антенны или другими словами диаметру.

Я всего лишь предложил промоделировать реальную нагрузку, равномерно распределив мешочки с песком по антенне, вес которых должен быть пропорционален сечению в данных точка. Вот и все. Вполне разумное приближение.

Зы. Идея с мешочками песка для моделировании нагрузок пришла в голову великому испанскому архитектору Антонио Гауди при проектировании грандиозного сооружения Саграда Фамилия в Барселоне.

Какое место в этом процессе отведено силе тяжести? При вертикальной установке антенны вектор силы тяжести расположен вдоль оси антенны и не влияет на ее деформацию. Как Вы будете учитывать силу тяжести при горизонтальном креплении антенны?

Красивая формула про скорость набегающего потока и плотность воздуха, это клево. Теперь еще внесите в Ваши расчеты поправку на то, что скорость потока не одинакова у крыша авто и на некотором удалении.

Турбулентность? Кто будет учитывать турбулентность? Кто сказал, что вектор скорости набегающего потока будет горизонтален?

Ах да, еще, мешочки с песком. Архитектура - это хорошо. Но какое она имеет отношение к аэродинамике?

Ну и наконец, если Вы по какой-то случайности не в курсе, то поведаю Вам по большему секрету, что даже при современном уровне технического оснащения, даже при современной мощности вычислительной техники, даже для лучших в мире специалистов расчет аэродинамических свойств элементов переменной формы все равно остается одной из самых сложных задач. А вы тут всем миром на коленке с наскока собрались научный эксперимент поставить.

А вот теперь... *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*
Аватара пользователя
Vorobey978
Hoвенький
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:46
Откуда: http://www.ci-bi.ru
Имя: Vorobey

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение БыыК » 21 янв 2011, 00:26

Vorobey978 писал(а):Как Вы будете учитывать силу тяжести при горизонтальном креплении антенны?

Вам трудно рассчитать, какая сила действует в каждой точке закрепленного стержня с заданной геометрией и плотностью стержня? ANSYS вам в помощь.

Vorobey978 писал(а):Теперь еще внесите в Ваши расчеты поправку на то, что скорость потока не одинакова у крыша авто и на некотором удалении.

Турбулентность? Кто будет учитывать турбулентность? Кто сказал, что вектор скорости набегающего потока будет горизонтален?

Уважаемый Воробей, видать Вы не имеете ни малейшего представление, что такое пакеты StarCD и Fluent, иначе бы Вы знали, что там имеется масса моделей турбулентности, включая Ка-Эпсилон. И при моделировании полной задачи, конечно скорость и плотность набегающего потока вдоль антенны, будет автоматически вычисляться.

Я всего лишь говорил про упрощение модели, для постановки лабораторного эксперимента, ну а про скорость и плотность воздуха вдоль антенны, упомянул в своем предыдущем посте, чуть раньше Вас ;).

Vorobey978 писал(а):Ах да, еще, мешочки с песком. Архитектура - это хорошо. Но какое она имеет отношение к аэродинамике?

Мешочки с песком нужны для моделирования нагрузки в домашних условиях, на коленке.

Vorobey978 писал(а):Ну и наконец, если Вы по какой-то случайности не в курсе, то поведаю Вам по большему секрету, что даже при современном уровне технического оснащения, даже при современной мощности вычислительной техники, даже для лучших в мире специалистов расчет аэродинамических свойств элементов, переменной формы, все равно остается одной из самых сложных задач.

Я по чистой случайности занимаюсь наукой, и кому как ни мне знать, что обтекания данного девайса решается на раз в тех пакетах, которые я Вам указал. Другое дело, что ими надо уметь пользоваться, и самое трудоемкое там - это задать геометрию.

Vorobey978 писал(а):А вы тут всем миром на коленке с наскока собрались научный эксперимент поставить.

Я сделал ряд упрощений и предложил модельный эксперимент, вполне адекватный, для качественного и количественного описания. В науке, вообще принято - двигаться от простой модели к сложной. Имеется опыт участия и в более серьезных экспериментах ;)

Vorobey978 писал(а):А вот теперь... *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

Я похлопаю Вам, за Ваше настойчивое желание, потягаться со мной в механике *BRAVO*
Аватара пользователя
БыыК
Понимающий
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Михаил
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABI

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Олег » 21 янв 2011, 08:30

Чегет писал(а):Штырь есть, нет крепления, т.к. не ясно, как именно устанавливать. Нет кабеля. Скорее всего буду в крышу сзади, чтобы "Тулька" влезла еще.


Про свою ИМХО расскажу... :-)

И к чему такое горячее желание вкрячить четверть? Да ещё и усилитель небось хочешь? :-)
Ну не стоит оно того, всмысле всех неудобств с ней связанных...
Чтобы раз другой, через Москву покричать на тройку... пяток километров дальше? Ну будешь слушать матюки на 15 канале с другой стороны МКАДа... и собирать на свои уши все разговоры и пытаться выделить для себя хоть что-то полезное, оно надо? Совсем не радостно слушать сразу многих с соображать, кто тебе нужен... Будешь только шумодав зажимать... :-D Слишком много всяческих факторов, кроме длинны железяки, влияющих на дальность и качество связи, да и надо ли оно в машине?
Уж лучше базу домашнюю развивать...

ЗЫ:
Что до того, как гнётся... а не пофигу, что там с КСВ будет? На 150 километрах, только маразматик возьмётся базарить по рации... а на сотне она и гнется то не сильно, потому как толстая. А на приём, пофигу все эти КСВ... Тут надо больше думать о креплении, чтобы не выдрало :-D
СиБи штука полезная. В авте....
Аватара пользователя
Олег
Немного понимающий
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 08:45
Откуда: Москва_Кантемировская
Имя: Олег

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Чегет » 21 янв 2011, 10:15

Олег писал(а):Про свою ИМХО расскажу... :-)


На то она и имхо :-D И усилитель есть, ага, но меня сейчас все устраивает на этой машине. Речь идет о другой.
Мне нужна связь за городом, базу развивать пока нет возможности.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Контраргумент установки "четверти" на автомобиль

Сообщение Barracuda » 21 янв 2011, 10:25

На 150 километрах, только маразматик возьмётся базарить по рации..


:'(
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron