Прошу помощи. Антенна врезана в крышу по центру, без дураков. Краска зачищена, пластина усиливающая потолок есть, всё затянуто, загерметизировано, залитолено и замовилено. С месяц назад поставил, юзал SWR420, в 15-м канале получилось около единички. Первые пару дней ездил с КСВ-метром в тракте, всегда около единички было. Расслабился, снял КСВ-метр :). Тут как-то решил померять на всякий пожарный - мама! Везде шкалит, на 15-м тоже, минимум (около 3) сместился от 15-го вниз до 1-го канала того же диапазона. Примитивные вещи типа прозвонки жилы и прозвонки массы делал. Намерял сопротивление 0,1 Ом между массой кабеля и массой автомобиля (минусом питания).
По совету Таймыра пошел искать массу на антенне. По сути поставил её заново. Всё разобрал, зачистил, помазал, протянул. Пробный запуск - о щастье, на 15-канале единичка опять. Но не успел растянуть летсо в улыбке как на глазах оно опять уползло в красную зону. Причём вот еще что заметил (может это важно): если раньше при первой установке совершенно чётко (и почти линейно от частоты) был минимум КСВ в заданном диапазоне, то сейчас минимум гуляет в произвольной последовательности по нескольким сеткам. Какая-то волнистая фигня.
Обрисуйте пожалуйста методу поиска косяка. А то вообще никакого настроения теперь. Только привык к пошуршиванию эфира в машине, а тут вон чего...
Прошу совета и содействия если можно:
1 может ли это быть косяк станции? а то тут в резком повороте она улетела с сиденья на пол :) как проверить станцию?
2 может ли быть косяк фидера и как его проверить?
3 может ли быть косяк КСВ-метра в данном случае? Хотя рассуждая логически по описанным симптомам врядли дело в нём.
4 где искать косяк антенны помимо узла крепления/врезки?