В начале этого лета озадачился постоянной и качественной радиосвязью в автомобиль. И для этого была куплена радиостанция MegaJet MJ-600 и антенна Lemm 2001 turbo. А также несколько метров кабеля сечением 2,5 и клеммная колодка. Рацию решил поставить вместо маленького бардачка над прикуривателем. Для чего этот бардачок был распилен и расточен под размер рации. Родная скоба от рации была приклеена на двухсторонний скотч на пепельницу и на нее прикручена рация. Кабель питания был протянут от АКБ. Так как отверстия для протяжки в подкапотное пространство я не нашел, пришлось дефлорировать перегородку в моторный отсек. Минус взят минимальной длины около рации, с болта с полноценной резьбой. Рация и антенна была доработана по всем правилам. Сначала антенна была установлена в штатное отверстие, вместо антенны от магнитолы, но после была перенесена на кронштейн.
Примерка на пепельнице. Родная скоба закреплена двухсторонним скотчем
Дефлорация
Снятая штатная антенна, от радио
Штатный усилитель, был удален и поставлена усиливающая пластина
Вид уже установленной рации и антенны
Продолжение.
На сиде, очень тонкое железо на крыше, а 2001 turbo, очень тяжелая и в месте установки антенны пошли на металле волны. Поэтому, я решил перенести антенну на кронштейн, на то место, где должен крепиться багажник на крышу.
Для этого взял кусок картона и сделал макет по размерам. Конечную высоту кронштейна лучше делать 5, а то и 5,5 см. В противном случае неудобно затягивать нижнюю гайку антенны, когда кронштейн уже установлен на машине. (Слишком мало расстояние от гайки до крыши).
Перенес, все это на металл и установил
И общий вид
А так же установил усилитель KL-300 под пассажирское сиденье
В установке и доработке принимал участие друг Юра, всем известный как Mouse. За что ему огромное человеческое спасибо.
Не забуду как мы пьяные у него на даче полезли снимать мне антенну и пропаивать ее...но это так, лирическое отступление