Про полный привод

Re: Про полный привод

Сообщение Pix » 01 фев 2012, 23:21

C начёвкой али без ?
Установка настройка радиостанций и антенн СиБи \ УКВ диапазона ( антенный анализатор ). Желающим обращаться через ЛС.
Аватара пользователя
Pix
- = Практик = -
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:55
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Алексей

Re: Форумный канал HF/VHF/UHF

Сообщение Hengikeft » 02 фев 2012, 09:12

Ну канешна) на задний мост) мож поеду в выходные в каки проверю эффект
Позывной в МСС - "АТОМ" или "В-580",
СиБишный станции - 3A-41244
Р\л позывной UA5AAA
Hengikeft
Новенький
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:07
Откуда: ЮЗАО Бутово
Имя: Василий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: UA5AAA

Re: Форумный канал HF/VHF/UHF

Сообщение Чегет » 02 фев 2012, 09:28

Ясно. В какие мосты установка была? Настроил? А что за модель? Не боишся, что может в какой-то момент он может сыграть злую диффиренциальную шутку?
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Про полный привод

Сообщение Чегет » 02 фев 2012, 09:38

C начёвкой али без ?

С ней, вот только пока поездка под вопросом, мои затемпературили вчера :(
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Форумный канал HF/VHF/UHF

Сообщение Hengikeft » 02 фев 2012, 13:44

В заднйи мост ставил. самоблок ДАК.
- - - - - -
Принцип работы Блокировки ДАК
• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.
• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.
Схема блокировки ДАК
1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.

«ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра. Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех. Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики. Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему. Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал. Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства. При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью. В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля. В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.
- - -
боюсь - но попробовать хочеца же)
Позывной в МСС - "АТОМ" или "В-580",
СиБишный станции - 3A-41244
Р\л позывной UA5AAA
Hengikeft
Новенький
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:07
Откуда: ЮЗАО Бутово
Имя: Василий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: UA5AAA

Re: Про полный привод

Сообщение Чегет » 03 фев 2012, 13:03

АТОМ
То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Вообще-то мнение гуру такое, на самомблоке ты проедешь еще "на пару метров дальше", все равно бежать за трактором. А по цене+грамотной настройке это приближается к стоимости более/мение правильной лебедки для нивО!
Когда поедем на испытание? Можно тут, где-нибудь рядом на выхах. :-)

P.S. для Мауса: Моя нива, как хочу - так и пишу ]:-> . Могу хоть хрен написать. А вы название тем пишите без ошибок, и удалять мои сообщения не нужно, тем более править мои ответы. Модератор блин.


Для всех: Выдохнули, вздохнули - выдохнули. Уважительно относимся к друг друг на форуме!
Продолжаем.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Про полный привод

Сообщение Hengikeft » 03 фев 2012, 14:14

Чегет писал(а):АТОМ
То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

Вообще-то мнение гуру такое, на самомблоке ты проедешь еще "на пару метров дальше", все равно бежать за трактором. А по цене+грамотной настройке это приближается к стоимости более/мение правильной лебедки для ниво.
Когда поедем на испытание? Можно тут где-нибудь рядом на выхах :-)


На выхах -я тщем-та за в воскр., ибо на Субботу меня озадачили уже- предлагаю списаться для уточнения завтра (в субботу 4.02)
На то они и "гуру" - "проедешь на пару метров дальше" - применимо для всего)))))))))))))))
сравнивая москвич положим и ниву - да на ниве на пару метров дальше - но все равно бежать за..
сравниваю ниву и ниву с самоблоком - да на самоблоке дальше - но все равно бежать за..
по опыту могу сказать у меня бойцы сажали БМРку) хотя по сравнению с нивой она проходимее - но "бежать за" пришлось все одно
Кстати установка самоблока не препядствует установке лебедя))
Позывной в МСС - "АТОМ" или "В-580",
СиБишный станции - 3A-41244
Р\л позывной UA5AAA
Hengikeft
Новенький
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 09:07
Откуда: ЮЗАО Бутово
Имя: Василий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: UA5AAA

Re: Про полный привод

Сообщение Чегет » 03 фев 2012, 15:57

Ок, на связи за воскресенье.
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Про полный привод

Сообщение БыыК » 03 фев 2012, 20:36

Чегет писал(а):Ок, на связи за воскресенье.

ну как бы и меня в курсах держите, если получица, то тоже с удовольствием подвалю. Правда на воскресенье маловероятно, но все же, мож выгорит.
Аватара пользователя
БыыК
Понимающий
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Михаил
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABI

Re: Про полный привод

Сообщение Чегет » 03 фев 2012, 20:55

О! Круто! Туса! *YAHOO*
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Пред.След.

Вернуться в Авто и мототехника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron