Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение mouse » 08 янв 2012, 15:53

доцент писал(а):В автомобиле, да, согласен, желательно все делать четко, а то у нас народ любит увлекться сотнями Ватт, особенно таксисты. Да и на голую станцию, достаточно только питание подать с массы ( а не с аккумулятора) чтоб уже начались не приятные явления типа постоянных свистов, бегающих щеток, моргающих спидометров ( у кого ЖКИ) и т.п. Про антенны то уже и говорить нечего.

Андрей, про таксистов, это отдельная тема, а вот про питание в авто, коли начали ее тут, продолжим.
В авто используется однопроводная система питания по плюсу - прально?
Хорошо, а почему, это сделано именно так?
Ок. Начнем с того, что зачем тянуть лишний провод, вроде масса она и есть масса. Далее(экономически выгодно, один провод).
Протягивая провод по минусу, мы делаем еще одну линию питания, сгребающию поток помех, зачем? Надо не убегать от причины, а пытаться ее устранить. Найти источник помех, ведь иногда поставив антенну, сам того не ведая, можно найти кучу недостатков в авто. От неисправности генератора, до некорректно работающих форсунок, которые простым прослушиванием или тестером не проверишь, а тут раз и "нарисовалась" помеха. Никто не защищен от некачественной сборки авто, какой бы "борзой" авто не был. Везде присутствует "человеческий фактор".
Да, собственно по сути своей радиотехническая земля(не путать с электрической, которую можно проверить тестером) должна быть общей, чтобы завязать все компоненты в единое целое.
Изображение
Изображение
Мир вам и вашему QTH, да обойдут вас QRM, QRN и QSB, всем 73! & DX`s (c)
Помогу настроить антенну на авто.
Аватара пользователя
mouse
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:14
Откуда: Москва. ЮЗАО
Имя: Юрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABA

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение доцент » 08 янв 2012, 17:13

Юра, я не автолюбитель, а установщик раций и антенн. Почему я должен искать проблемы в чужих машинах, когда по инструкции положено питать минус отдельным проводом? Я, по сути, не должен задумываться почему при прокладке отдельного провода в рации вдруг исчезают помехи, тем не менее выше я это уже объяснил. Почему то ты категорически упираешься против этого не желая замечать очевидного и не давая своих контр доводов. Сопротивление (даже исчисляемое сотыми долями ома) кузова выше чем даже тонкого медного провода, что и превращает кузов в антенну для помех.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение доцент » 08 янв 2012, 17:34

Юра, если ты предлагаешь решать проблему с помехами в рации, путем ремонта системы зажигания, чистки генератора, переборки замка зажигания, давай устроим совместный бизнес - всех водителей жалующихся на помехи я буду отправлять к тебе на платное решение этой проблемы, прибыль распилим, только уговор питание с массы не убирать! *DRINK*
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение Barracuda » 08 янв 2012, 18:06

К слову в инструкции по подключению FT-857 при установке в автомобиль ОДНОЗНАЧНО указано, что ОБА кабеля нужно тащить от АКБ. Но это к слову. Мне тащить два шнурка обычно лень!!! :-D
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение доцент » 08 янв 2012, 20:24

Так нам всем лень и в 95% случаев прокатывает и просто масса, но когда этого недостаточно из-за присутствия помех, приходится спасться минусовым кабелем на АКБ.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение mouse » 08 янв 2012, 21:29

А вот фигушки, не всегда минусовой провод кинутый на аккум спасает от помех, просто всем лень сделать нормальную массу, для антенн.
Изображение
Изображение
Мир вам и вашему QTH, да обойдут вас QRM, QRN и QSB, всем 73! & DX`s (c)
Помогу настроить антенну на авто.
Аватара пользователя
mouse
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:14
Откуда: Москва. ЮЗАО
Имя: Юрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABA

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение доцент » 09 янв 2012, 10:36

Не то чтобы лень, а просто не хотят свои машины портить каким-либо малейшим вмешательством. Возможно потому что надеются поездить не много и продать.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Готовим кабель для двух диапазонной антенны.

Сообщение mouse » 09 янв 2012, 14:28

доцент писал(а):Не то чтобы лень, а просто не хотят свои машины портить каким-либо малейшим вмешательством. Возможно потому что надеются поездить не много и продать.

А вот с этим, согласен на все 100.
Изображение
Изображение
Мир вам и вашему QTH, да обойдут вас QRM, QRN и QSB, всем 73! & DX`s (c)
Помогу настроить антенну на авто.
Аватара пользователя
mouse
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:14
Откуда: Москва. ЮЗАО
Имя: Юрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABA

Пред.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0