Схема подключения РЭС в авто.

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение Далматин » 31 дек 2011, 00:24

А никто не мерил, какой ток потребляет 555 в "спящем режиме"? Ведь после банального выключения, рация остаётся под напряжением? А если поставить на "+" релюху, да питание на неё подать от прикуривателя, скажем, или замка зажигания, чтоб рвать цепь питания рации после выключения зажигания? А если нужно дистанционное отключение SG200, кнопка нужна и реле? Ведь SG200 напрямую подключённый к АКБ автомобиля в выключенном состоянии тоже находится лишь в режиме типа "слип"? При длительной стоянке А/М, скушают они АКБ?
Или я заблуждаюсь, и можно подключать по схеме топикстартера?


С уважением, Сергей.
На АшЫпках учУЦА!

Изображение
Интернет Радио - НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ Открытый Музыкальный интернет-проект НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ, песни, которые мы создаём, слушаем и поём!
Аватара пользователя
Далматин
Немного знающий
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 23:33
Откуда: ВнутриМКАДск ЮАО
Имя: Сергей

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение БыыК » 31 дек 2011, 00:47

Далматин писал(а):чтоб рвать цепь питания рации после выключения зажигания

А оно надо? Я частенько говорю с выключенным зажиганием.
Аватара пользователя
БыыК
Понимающий
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:29
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Михаил
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABI

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение Далматин » 31 дек 2011, 01:18

А севшая АКБ не пугает?

PS Чертаново? Я - Черноморский :-)
На АшЫпках учУЦА!

Изображение
Интернет Радио - НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ Открытый Музыкальный интернет-проект НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ, песни, которые мы создаём, слушаем и поём!
Аватара пользователя
Далматин
Немного знающий
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 23:33
Откуда: ВнутриМКАДск ЮАО
Имя: Сергей

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение Barracuda » 06 янв 2012, 13:12

Далматин писал(а):А никто не мерил, какой ток потребляет 555 в "спящем режиме"? Ведь после банального выключения, рация остаётся под напряжением? А если поставить на "+" релюху, да питание на неё подать от прикуривателя, скажем, или замка зажигания, чтоб рвать цепь питания рации после выключения зажигания? А если нужно дистанционное отключение SG200, кнопка нужна и реле? Ведь SG200 напрямую подключённый к АКБ автомобиля в выключенном состоянии тоже находится лишь в режиме типа "слип"? При длительной стоянке А/М, скушают они АКБ?
Или я заблуждаюсь, и можно подключать по схеме топикстартера?


С уважением, Сергей.



Приличненько жрет. АКБ 7 АмЧ разряжает за десять дней полностью.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение доцент » 08 янв 2012, 09:41

Во всех инструкциях к радиостанциям, английским по белому, написано, что рация подключается минусом к аккумулятору. Да во многих автомобилях достаточно брать массу и с кузова, но так же у многих при этом появляются лишние шумы и помехи "непонятного происхождения", как жалуются водители. На самом деле здесь все просто - кузов автомобиля почти всегда выполнен из стали, почти всегда не монолитный, а имеет огромное множество соединенных деталей, из-за чего, его сопротивление довольное не малое по сравнению с медью ( с медным проводом). Так как сопротивление кузова оказывается выше, то наводимое в нем ЭДС помех оказывается довольно высокой и получается, что "масса" начинает работать как плохо настроенная антенна, "засасывая" в рацию огромное количество помех. Практически каждый день слышу жалобы водителей на плохой (зашумленный) прием. После вопроса о том как подключена рация, слышу ответ: "на массу" или "на прикуриватель". Перебрасываем провода с минуса рации на минус АКБ и прием становится чистый, водители более не жалуются. Если в автомобиле установлен усилитель, то желательно его подключение и к массе (для экранировки) и к минусу аккумулятора так же. При передаче, отсутствие минуса с АКБ проявляется, как модуляция и сильные помехи в магнитофонах, DVD-проигрывателях в автомобиле, треск в динамиках, бегание стрелок спидометра, включение щеток и т.д.
Тем не менее, на многих автомобилях аппаратура прекрасно работает питаясь лишь с "массы", видимо кузовные соединения там выполненны хорошо и не задеты коррозией.
Аватара пользователя
доцент
пЕсатель
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:26
Откуда: Москва
Имя: Андрей

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение mouse » 08 янв 2012, 16:01

доцент писал(а):Во всех инструкциях к радиостанциям, английским по белому, написано, что рация подключается минусом к аккумулятору. Да во многих автомобилях достаточно брать массу и с кузова, но так же у многих при этом появляются лишние шумы и помехи "непонятного происхождения", как жалуются водители. На самом деле здесь все просто - кузов автомобиля почти всегда выполнен из стали, почти всегда не монолитный, а имеет огромное множество соединенных деталей, из-за чего, его сопротивление довольное не малое по сравнению с медью ( с медным проводом). Так как сопротивление кузова оказывается выше, то наводимое в нем ЭДС помех оказывается довольно высокой и получается, что "масса" начинает работать как плохо настроенная антенна, "засасывая" в рацию огромное количество помех. Практически каждый день слышу жалобы водителей на плохой (зашумленный) прием. После вопроса о том как подключена рация, слышу ответ: "на массу" или "на прикуриватель". Перебрасываем провода с минуса рации на минус АКБ и прием становится чистый, водители более не жалуются. Если в автомобиле установлен усилитель, то желательно его подключение и к массе (для экранировки) и к минусу аккумулятора так же. При передаче, отсутствие минуса с АКБ проявляется, как модуляция и сильные помехи в магнитофонах, DVD-проигрывателях в автомобиле, треск в динамиках, бегание стрелок спидометра, включение щеток и т.д.
Тем не менее, на многих автомобилях аппаратура прекрасно работает питаясь лишь с "массы", видимо кузовные соединения там выполненны хорошо и не задеты коррозией.

viewtopic.php?f=32&p=11580#p11580
Изображение
Изображение
Мир вам и вашему QTH, да обойдут вас QRM, QRN и QSB, всем 73! & DX`s (c)
Помогу настроить антенну на авто.
Аватара пользователя
mouse
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:14
Откуда: Москва. ЮЗАО
Имя: Юрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ABA

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение Partizan » 08 янв 2012, 19:35

Вот, вот... не даром же фирмы, специализирующиеся на СиБи-связи, продают готовые комплекты:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Partizan
Интереcующийся
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:35
Откуда: Москва
Имя: Олег

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение alecsej » 12 апр 2012, 13:37

Весьма интересный комплект! Могу поинтересоваться? Где такие продают? Или где о них можно узнать более подробно?
alecsej
Вошедший
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:43
Имя: Алексей

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение Игорь377 » 12 апр 2012, 13:53

alecsej писал(а):Весьма интересный комплект! Могу поинтересоваться? Где такие продают? Или где о них можно узнать более подробно?

Попробуйте узнатьздесь
в авто Alan 100plus sirio t3-27 mag
Аватара пользователя
Игорь377
Знающий
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 14:46
Откуда: МА-8: РЕ-16.
Имя: Игорь
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R4FC

Re: Схема подключения РЭС в авто.

Сообщение schnizel' » 26 дек 2012, 01:16

Доброй ночи!

Вопрос от телезрителя из Москвы: многие мануалы к а/м станциям прямо ссылаются на необходимость "-" от АКБ. Они все (yaesu/icom/president etc) заблуждаются?

Завтра предстоит запитать своего нового Thomas'a, хочется сделать как следует.

Дополнительный вопрос: в а/м производителем предусмотрен порт для питания дополнительного оборудования с предохранителем. Порт соединен с АКБ шиной приличного сечения метра 1,5 длиной. Имеет ли смысл запитаться от него?

Моя машина - Hummer H1, познакомился с Вашим форумом благодаря Андреям с Мичуринского, думаете знаете о ком я.

Спасибо!
schnizel'
Новенький
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 17:31
Имя: Егор

Пред.След.

Вернуться в Подключение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron