Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Re: Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Сообщение e2-e4 » 13 дек 2010, 12:24

Barracuda писал(а):Но почему они выходят из строя именно после длительной работы с перегревом! Ток на их ногах возрастает что ли?
Или они просто "трескаются". Вот если усилок охлаждать - даже родные конденсаторы живут дольше (но все равно дохнут).
Почему вот так?

Скорее всего ток утечки возрастает, в свою очередь разогревая конденсатор
доводя его до пробоя изолятора и выгоранию обкладок.
Изображение
e2-e4
Интересующийся
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:41
Откуда: ЮВАО
Имя: Алексей

Re: Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Сообщение Murzilka » 03 дек 2011, 23:21

Вопросец у меня тут такой возник: если посмотреть схему, то конденсаторы С19, С29 и С24 должны быть емкостью 0,01мкф. Смотрю на то , что стоит на самом деле - там маркировка 104Z, а это вроде как 0.1мкф.
Где ошибка закралась?
А самое обидное, что схема мне попала в руки после того как я заменил сгоревший конденсатор :(
Yosan Stealth 5 + Turbo2001 + KL-203 (временно снято)
SsangYong KYRON
Аватара пользователя
Murzilka
Интересующийся
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:51
Откуда: Москва, СВАО, м. Бабушкинская
Имя: Юрий

Re: Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Сообщение Barracuda » 03 дек 2011, 23:33

Да все верно. Их выбрали как более высоковольтные и соответственно более надежные при данных условиях.
В данном случае увеличение емкости в 10 раз не влияет на работу усилителя.
Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе...
Аватара пользователя
Barracuda
Я тут вообще не причем...
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:07
Откуда: Москва и МО
Имя: Алексей

Re: Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Сообщение Murzilka » 03 дек 2011, 23:36

Barracuda писал(а):Да все верно. Их выбрали как более высоковольтные и соответственно более надежные при данных условиях.
В данном случае увеличение емкости в 10 раз не влияет на работу усилителя.

Уф...успокоили, а то думал завтра опять в магазин ехать и за паяльник браться.
Yosan Stealth 5 + Turbo2001 + KL-203 (временно снято)
SsangYong KYRON
Аватара пользователя
Murzilka
Интересующийся
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:51
Откуда: Москва, СВАО, м. Бабушкинская
Имя: Юрий

Re: Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Сообщение e2-e4 » 04 дек 2011, 00:20

Barracuda писал(а):Да все верно. Их выбрали как более высоковольтные и соответственно более надежные при данных условиях.

При чем тут высоковольтные?! Никто их никуда не выбирал, какие были - такие и ставили.
Они стоят, как блокировочные от ВЧ помех по цепи питания. Можно ставить любые от 0.01 до 0.1
и напряжением не ниже удвоенного питания, т.е. 25 вольт.
В данном случае увеличение емкости в 10 раз не влияет на работу усилителя.

Не влияет. Вот только где он на схеме нашел С29 ?! :-D
Изображение
e2-e4
Интересующийся
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:41
Откуда: ЮВАО
Имя: Алексей

Re: Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Сообщение Murzilka » 04 дек 2011, 00:36

ошибся - С20
Yosan Stealth 5 + Turbo2001 + KL-203 (временно снято)
SsangYong KYRON
Аватара пользователя
Murzilka
Интересующийся
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:51
Откуда: Москва, СВАО, м. Бабушкинская
Имя: Юрий

Re: Ремонт вышедщего из строя RM KL-300 rev. 4.1

Сообщение e2-e4 » 04 дек 2011, 09:07

Murzilka писал(а):ошибся - С20

Бывает ;-)
Изображение
e2-e4
Интересующийся
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 18:41
Откуда: ЮВАО
Имя: Алексей

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0