Alekseich писал(а):Здравствуйте уважаемые радио любители (а некоторые и профессионалы).
[...мыши..съели...]
С рацией определился "мегаджет 555" , а вот с антенной не найду никак инфу. Единственное что понял, так это то что для этих станций она должна быть от 1500 мм. В связи с тем, что у меня внедорожник (лэнд ровер дискавери 2), и плюс ко всему лифтованный (2дюйма)- то двух метровую антенну и выше брать не хочу.
[...еще..немного..погрызли...]
Заранее спасибо.
Если не ошибаюсь, то - 73
Доброго здоровья, Леонид!
Я катаю на Nissan X-Trail с антенной Lemm Turbo 2001, установленной на кроншейне под рейлинг. Не совсем джип конечно, но и не пузотерка уже. Антенна не мешает, сложить ее вдоль рейлинга перед заездом на мойку / в гараж - как два пальца ...
В сравнении с магнитной ML-145 хлыст стал длиннее на 25-30 см, ушастость и горластость при этом увеличились в разы. Магнитка - приемлимый вариант для случаев "поставить раз в году, когда в отпуск еду, дальнобойщиков послушать" или когда с одной машины на другую прыгаете. Если машина Ваша не на день, а связь Вам нужна регулярно и хорошая, рекомендую смотреть на Lemm Turbo 2001 или Sirio Performer 4000, кажется. Обе врезные (не портят краску магнитом, не улетают на скорости 130-140+), обе имеют длину 1.8м, обе с катушками, обе умеют складываться, обе позволят использовать усилитель, когда его захочется (а его скорее всего захочется).
Лифтованный внедорожник - склонность лазить там, где не только нет дорог, но и может не работать телефон и интернет. И хорошая связь там может быть весьма кстати.
P.S. А можно пойти по сложному пути - купить таки ML-145 (это лучшее) или еще что-нибудь покороче и попроще. И рацию запитать в прикуриватель. Послушать в рации дворники, ксенон, стеклоподъемники, поорать до хрипоты в тангету, потому как не слышат, перебить дверью короткий кабель от магнитки, который никуда не уложить и он вечно мешается... ну и потом уже принять взвешенное и обоснованное решение.
Хотели как лучше... просто денег нет.