Моторные масла

Какой производитель масла покорил сердце вашего авто.

Castrol
8
17%
BP
1
2%
Elf
3
7%
Liqui Moly
8
17%
Multilife
0
Ответы отсутствуют.
Shell
7
15%
Lukoil
2
4%
Elf
2
4%
Mobil
15
33%
Champion
0
Ответы отсутствуют.
 
Всего голосов : 46

Re: Моторные масла

Сообщение Britva » 26 окт 2014, 00:32

Лейте масло той вязкости, что указано в талмуде автомобиля! Остальное от лукавого и ведет к гибели мотора. Не изобретайте лисапеды!
Вязкость масла аналогия КСВ))))
Аватара пользователя
Britva
Интересующийся
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:43
Откуда: Ю.Бутого 9O67O75746
Имя: Евгений

Re: Моторные масла

Сообщение 9-12 » 26 окт 2014, 01:15

Mobil из бочки и в одном и том же сервисе 7 лет подряд через каждые 3500 миль.
Все по ППР.
И нет проблем.
RAM RUSH
MegaJet-850, NEXTFIS 200, Turbo-2001,Yaesu 7900+Diamond NR-7900, Yaesu FT-60R+M24S, Alan 42
Аватара пользователя
9-12
Новенький
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 22:25
Имя: Олег

Re: Моторные масла

Сообщение 613 » 26 окт 2014, 01:18

Извиняюсь что и тут встреваю.
Дилер мажоравто на ТО свернул болты защиты, содрали +5000р за ремонт закладных, масло не поменяли - обманули.
У меня был форд фьюжн, так вот: чаще всего дилер из бочки льет полусинтетику, какую-нибудь дрянь. Или вообще масло не меняет, только фильтры.
Один *удак мне высказал, что "я ничего бы не узнал, если бы тут не стоял". Совсем уже ку ку дибилоиды за базаром не следят.
Часто бываю в Брянске, шинмонтаж, мойка, мойка двигателя, ТО, все делается с такой *банистической скрупулезностью, что я был шокирован. В Москве абсолюно везде авторемонтом занимаются люди которые мне сразу не нравятся и сразу производят резко негативное впечатление (боюсь выразиться прямо, может тут кто связан с авторемонтом).
Первая новая машина была девятка, потом форд, теперь фольцваген. Принципиальный момент: меняю масло только на автоняне (масло купил - замена бесплатно), только в моем присутствии, только синтетику, только то что в наличии, преимущественно Мобиль 1. 0w или 5w. После 100000км пробега можно лить полусинтетику. На ВАЗ передний привод 8 клапанов можно лить полусинтетику (например манол, оно дешевое и неплохое) и не париться. Фильтры беру только в Экзисте. Мне всегда было наплевать что и кем было залито до этого. Нет Мобил 1, можно Кастрол залить (обычную синтетику, не магнетик). Главное залить хорошее масло И во время, не допускать перегрева, НИКОГДА не допускать вытекания тосола или что там. Промывкой не пользуюсь. На девятке интервал между ТО не более 13000км, на форде и фольцвагене не более 15000км. Лучшие фильтры я считаю только МАНН. (Распиливал ножовкой родной фильтр FoMoCo ford motor company - дрянь). Ни каких проблем, езжу до пробега 160000т потом продаю - двигатель в идеале, не дымит, компрессия в норме.
С рук я бы не рискнул покупать ни какие расходники для ТО - нет доверия.
Вопросы ТО - слишком болезненные, я многим говорил как я обслуживаю авто и многие не согласны. Хотя сами бились и даже в лобовую ходили, а потом учат других какое масло заливать, что надо промывать когда меняется марка масла. Все фигня)))
613
Новенький
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:24
Имя: Михаил

Re: Моторные масла

Сообщение 613 » 26 окт 2014, 01:36

Бритва,
талмуды на одно и тоже авто бывают разные и чего там только не пишут. Чаще все врут.
Нужно понимать что за двигатель:
Наш или импортный
Бензин или дизель
Обычный или турбированый
Точность изготовления надо понимать (одно время лил Neste, была халява, в их каталоге видел градации "инжекторый двигатель" и "современный инжекторный двигатель" - синтетическое масло по цене различается).
613
Новенький
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:24
Имя: Михаил

Re: Моторные масла

Сообщение Fantomas » 26 окт 2014, 01:50

Здрасте всем!

Долгое время работал я у дилеров корейцев и японцев, правда не в агрегатке, а электриком...
С уверенностью заявляю на тот момент (-3 года назад)
1. Масло только в канистрах по 4 литра
2. Филтра родные
3. Рекомендуемая замена мениралка 5-6 тысяч км, п\синтетика 8-9тысяч км, синтетика 10-12 тысяч км.
4. Для дизелей или с моторов с турбинкой - масло особое, не такое как для атмосферников.

Главные правила
Не перегривать
Не перекручивать
Своевременная замена масла и расходников.

Сам пользуюсь маслом MATUL (Матюль).
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Аватара пользователя
Fantomas
пЕсатель
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:39
Откуда: МО г.Пушкино. Старый позывной R2AJB
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2DVY

Re: Моторные масла

Сообщение Britva » 26 окт 2014, 03:05

613 писал(а):Бритва,
талмуды на одно и тоже авто бывают разные и чего там только не пишут. Чаще все врут.
Нужно понимать что за двигатель:
Наш или импортный
Бензин или дизель
Обычный или турбированый
Точность изготовления надо понимать (одно время лил Neste, была халява, в их каталоге видел градации "инжекторый двигатель" и "современный инжекторный двигатель" - синтетическое масло по цене различается).

Талмуд это то, что идет в комплекте с авто и разным быть не может.
Если к примеру двигатель проектировался под масло с вязкостью 30, то он не будет лучше работать если в него залить масло с вязкостью 50 как это сделал Китаец. Наоборот, двигатель будет сильнее греться и быстрее выйдет из строя.
http://avtomaslo.info/
Считаю этот сайт самым правильным и точным по информации о моторных маслах.
Аватара пользователя
Britva
Интересующийся
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:43
Откуда: Ю.Бутого 9O67O75746
Имя: Евгений

Re: Моторные масла

Сообщение Алёна » 26 окт 2014, 19:44

Britva писал(а):Лейте масло той вязкости, что указано в талмуде автомобиля! Остальное от лукавого и ведет к гибели мотора. Не изобретайте лисапеды!
Вязкость масла аналогия КСВ))))


Полностью согласна. Именно этой точки зрения и придерживается нормальные дилеры.
Работала на дилере, не в одном, везде всё зависит от "хозяина ТЦ" я про качество обслуживания (это для 613), а параметры масла указываются именно такое в талмуде , при котором проходили все тесты на заводе и мотор при этом чувствовал себя наиболее благоприятно. *YES*
Так хочется быть слабой и беззащитной женщиной.
но кони всё скачут,а избы всё горят.
Изображение
Аватара пользователя
Алёна
Новенький
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 11:37
Откуда: Балашиха
Имя: Алёна

Re: Моторные масла

Сообщение HitENTER » 26 окт 2014, 19:57

Britva писал(а):Лейте масло той вязкости, что указано в талмуде автомобиля!

Все верно. Но очень важно, чтобы реальные показатели масла соответствовали надписи на таре. и чтобы стабильность этих показателей существовала во времени.
И здесь изготовитель - очень существенный момент. Известных, к тому же, чаще подделывают.
HitENTER
Новенький
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 23:17
Имя: Алексей

Re: Моторные масла

Сообщение Britva » 26 окт 2014, 21:22

HitENTER писал(а):
Britva писал(а):Лейте масло той вязкости, что указано в талмуде автомобиля!

Все верно. Но очень важно, чтобы реальные показатели масла соответствовали надписи на таре. и чтобы стабильность этих показателей существовала во времени.
И здесь изготовитель - очень существенный момент. Известных, к тому же, чаще подделывают.

Это уже вопрос второй, подделка - отдельный разговор. Стабильность величина виртуальная и чаще всего базируется на известности бренда и рекламе, а не на реальных показателях, которые ни кто не может как либо фиксировать.
Аватара пользователя
Britva
Интересующийся
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:43
Откуда: Ю.Бутого 9O67O75746
Имя: Евгений

Re: Моторные масла

Сообщение HitENTER » 26 окт 2014, 22:35

Britva писал(а):на реальных показателях, которые ни кто не может как либо фиксировать.

Вот это как раз фиксировать легко, но только лично для себя.
Два прибора, вискозиметр и термометр - и реальная вязкость и ее зависимость от температуры у нас есть.
HitENTER
Новенький
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 23:17
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Авто и мототехника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron