Про полный привод

Re: Про полный привод

Сообщение Леший » 13 окт 2012, 22:50

ну смотря какая и как губить, обозначь марку авто
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Про полный привод

Сообщение maxnelsing » 14 окт 2012, 08:13

хенде туссан 2л 4х4 механника
Изображение
Самый редкий вид дружбы - это дружба со своей головой.
Аватара пользователя
maxnelsing
Немного понимающий
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:47
Откуда: Коломна
Имя: Макс
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: UB3DFR

Re: Про полный привод

Сообщение СерегаКот » 14 окт 2012, 08:57

А "хундай туссан" все-же лучше звучит :-) .
MJ-850+Lemm 2001 turbo, Yaesu FT-1907R+WH-711C на Туссане, Alinco DJ -А40, ZT-2R в кармане.
Аватара пользователя
СерегаКот
Немного понимающий
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:14
Откуда: Щелково
Имя: Сергей

Re: Про полный привод

Сообщение Чегет » 14 окт 2012, 11:31

maxnelsing писал(а):Доброго. Как пророчил дядька Фантомас, покатался я сегодня на верёвке по полю :-D , а по сему вскочил вопрос о приобретении устройства для временного повышения проходимости авто. Вот думаю, что лучше, цепи или браслеты *SCRATCH* ? Ну не хочется только по паркету ездить.

Резина должна быть для грязи, это про проходимость. А вот лопаты, джеки и лебедки это для того, чтобы не застрять. Про цепи не скажу, нет опыта эксплуатации.
Ну и правильно управлять авто нужно уметь, манипулируя рычагами, в тусскане есть блокировки и пониженный ряд трансмиссии?
И самое главное: паркетник будет ехать только по паркету, хотите в грязь меняйте класс авто. *YES*
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Про полный привод

Сообщение maxnelsing » 14 окт 2012, 11:51

Чегет писал(а): в тусскане есть блокировки и пониженный ряд трансмиссии?
И самое главное: паркетник будет ехать только по паркету, хотите в грязь меняйте класс авто. *YES*

Что вы, я только антенку отстроил :-D
На Туссоне пониженного ряда нет, имеется полный привод подключаемый автоматом или в ручную с блокировкой дифференциала. Совсем то в дебри я не рискну сунуться, а вот раскисшая дорога или снег - вот это мой случай.
Изображение
Самый редкий вид дружбы - это дружба со своей головой.
Аватара пользователя
maxnelsing
Немного понимающий
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:47
Откуда: Коломна
Имя: Макс
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: UB3DFR

Re: Про полный привод

Сообщение Чегет » 14 окт 2012, 12:41

Тогда только правильная резина! *OK*
Будь на волне!
Аватара пользователя
Чегет
Знающий
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:44
Откуда: Москва
Имя: Толян

Re: Про полный привод

Сообщение Леший » 14 окт 2012, 16:57

Чегет в силу своей короткобазности забывает про геометрическую проходимость и так называемый угол рампы.
для тусана джек нужен только чтобы буратинки под колеса класть удобнее было, лопата и хороший трос нужны всегда, лебедка может быть и ручная только в этом случае нужен большой запас троса :-)
трос не металлический!
а так голову нужно включать раньше чем блокировки и пониженный ряд раздатки.
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Re: Про полный привод

Сообщение Fantomas » 14 окт 2012, 17:07

А я только что вернулся, нашел хорошую грязищу и немного помесил, но не сильно... без фанатизма.
Встретил двух мужиков на патриотах.
Жалко не сделал фото бездорожья
Вот фото после возвращения.
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Аватара пользователя
Fantomas
пЕсатель
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:39
Откуда: МО г.Пушкино. Старый позывной R2AJB
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2DVY

Re: Про полный привод

Сообщение maxnelsing » 14 окт 2012, 17:10

Трос не металлический - на случай обрыва?
Может тогда посоветуете на какие основные правила ориентироваться при подборе лебёдки?
Изображение
Самый редкий вид дружбы - это дружба со своей головой.
Аватара пользователя
maxnelsing
Немного понимающий
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 21:47
Откуда: Коломна
Имя: Макс
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: UB3DFR

Re: Про полный привод

Сообщение Леший » 14 окт 2012, 21:18

трос не металлический по причине желания сохранить авто в случае его выдергивания тракторами и пр.
если трос рветься то без разницы из чего он, особенно если стоять по его линии.
лебедки если ручые то от 2 тонн смотрите на качество, а то некторые как пластилин гнуться при приложении обычного усилия.
да скорость вытягивания ручной лебедкой в разы меньше чем механической, но как самоспас комплект имеет право на жизнь.

бюджетный вариант купить нужное колличество троса в строительном магазине диаметр от 10 мм до разумного, никаких крюков! только шаклы(Uобразные скобы)
для небюджетного варианта дин стропа.
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Протвино-Серпухов
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: RV3DOH

Пред.След.

Вернуться в Авто и мототехника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron