Жалуемся на автосервисы.

Re: Жалуемся на автосервисы.

Сообщение В-168 » 10 сен 2013, 23:53

Как не печально, но тут ни метки, ни анализ масла, ни толщиномеры ЛКП не помогут, не спасет даже личный контроль.Пока не поменять отношения к работе, пока не привить ответственность, пока не будет за все отвечать рублем сам косячник и его руководитель за отсутствие контроля, тат продолжаться и будет. Но для начала надо научиться платить за работы, платить грамотно и расценивать без уравниловки.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, каким меня видят мои собаки!
В-168
ВСЕГДА С НАМИ
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 03:10
Откуда: Москва, Хорошевка
Имя: Андрей

Re: Жалуемся на автосервисы.

Сообщение Дмитрий47 » 11 сен 2013, 19:17

Fox писал(а)::-D :-D :-D
А в конце месяца масло бочками выкатывается и запчасти коробками выносятся, продается всё за сущие копейки.

А ещё обратил внимание на то, что если корейский салон, то вокруг много корейских машин, если японец, то японских, ну и т.д. СервисМаны стараются детальки отдраить и поставить на авто клиентов, а себе уже новые воткнуть. А также масла и антифризы отстаивают и добро пожаловать на сервис люди добрые.
YS-5+LEMM AT-73, TTI-771+LEMM -1500, Alan-42 в кармане. Приобрёл Zastone ZT-2R, пытаюсь разбираться.
Дмитрий47
Новенький
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:56
Откуда: Кингисепп Лен. обл.
Имя: Дмитрий

Re: Жалуемся на автосервисы.

Сообщение Apollo » 14 сен 2013, 22:22

В-168 писал(а): Но для начала надо научиться платить за работы, платить грамотно и расценивать без уравниловки.

Поработав в разных организациях, пришел к выводу, что нормальных руководителей почти нет. Сам я работаю в области электроники, но думаю, такая ситуация и во всех областях. Руководят, как правило, люди, которые в теме бизнеса не понимают ничего. Им кажется что отучившись на бухгалтера, экономиста и "ещё круче" на курсах ЭмБиЭй (MBA) они могут всё. Им в голову там впихивают такую хрень и так обрабатывают, что им кажется что зная экономику и психологию больше ничего знать не надо, остальное само сделается. Главное для них загадать (положительная самомотивация) и нарисовать план продаж (оптимистичный, пессимистичный) и всё. Как реально это будет выполняться они не понимают и никогда не поймут. Потому что настоящий руководитель это тот, который начинал работать в данной отрасли с низов, плюс профильное образование. В общем всё сводится к гениальной фразе одного из моих коллег - "Человек, который не может стать инженером становится его начальником".
Аватара пользователя
Apollo
Новенький
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 17:31
Откуда: Москва
Имя: Максим

Re: Жалуемся на автосервисы.

Сообщение Далматин » 16 сен 2013, 12:24

Apollo писал(а):"Человек, который не может стать инженером становится его начальником".

- Золотые слова!
На АшЫпках учУЦА!

Изображение
Интернет Радио - НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ Открытый Музыкальный интернет-проект НЕБЕСНЫЕ ГОРЫ, песни, которые мы создаём, слушаем и поём!
Аватара пользователя
Далматин
Немного знающий
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 23:33
Откуда: ВнутриМКАДск ЮАО
Имя: Сергей

Пред.

Вернуться в Автомобильные разговоры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1