Марьян, вы таки сколько на ней зимой ездили? Для справки у меня это 5 зима и 2ой комплект Кордов.
Да для тех кто не в курсе еще у нивы ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а не как на Ужжазике.
GoshaGeorge писал(а):Наконец-то правильный законопроект. Только опять топорно и через жопу, репрессиями.
А всего-то проще сделать: разрешить страховым отказывать в выплате ОСАГО и КАСКО и виновным автоматически признавать участника ДТП на резине не по сезону. При причинении вреда здоровью — автоматически уголовная ответственность, условная (кредиты, работа — до свидания).
Таймыр писал(а):GoshaGeorge писал(а):Наконец-то правильный законопроект. Только опять топорно и через жопу, репрессиями.
А всего-то проще сделать: разрешить страховым отказывать в выплате ОСАГО и КАСКО и виновным автоматически признавать участника ДТП на резине не по сезону. При причинении вреда здоровью — автоматически уголовная ответственность, условная (кредиты, работа — до свидания).
Иными словами если ты будешь ехать на красный а я на зелёный но ты с шипами а я на летней резине то виноват буду я только потому что резина не по сезону? Забавный подход, равно как и со страховыми.
Кстати для сведения, в финке ВСЕСЕЗОННАЯ резина зимой не возбраняется...
Ну несовсем на кордах... А на его клоне BFG mud-terrrain 235\75\15... Ездил одну зиму, изплевался... Непожалел 25 тысяч и купил в том же размере зимнюю Бриджстоун! И вот тут красотища! Кстати машина Шеви-нива с самоблоками в мостах...Леший писал(а):Марьян, вы таки сколько на ней зимой ездили? Для справки у меня это 5 зима и 2ой комплект Кордов.
Да для тех кто не в курсе еще у нивы ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, а не как на Ужжазике.
Ошибаешся! Как раз самоблоки улучшают управляемость!Леший писал(а):Самоблоки и есть причина, ИМХО, при проскальзывании в грязи это полезно, а вот на дороге нет - управляемость ухудшается.
Как говориться мозг нужно включать раньше понижайки и блокировок.
Поверь те кто на ВЛИ-5 рискуют гораздо больше.
ДА у меня 2131 т.е. Крок. На коротыше не пробовал может будет другое впечатление.
Леший писал(а):Самоблоки и есть причина, ИМХО, при проскальзывании в грязи это полезно, а вот на дороге нет - управляемость ухудшается.
Как говориться мозг нужно включать раньше понижайки и блокировок.
Вернуться в Автомобильные разговоры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2