Спасибо товарищи за поддержку. Но законопослушным меня в большей степени заставляют быть условия приёма, чем эти "Решения". Посудите сами, за несколько дней попыток работы в эфире успешная двусторонняя связь только с 008-м и то с характеристикой "слабо". Антенну на стационаре всё равно до весны в более удачный вид не привести. По наблюдениям за 15 каналом на меня проходит южный сектор шириной где то 60 градусов и градусов 15 западного. Маловато. Хотя я всё равно считаю, что закон, пусть бы и самый дурацкий необходимо пытаться соблюдать хоть на 1% (для воспитания пущей любви к работе законотворцев
). Весной я выбрал сиби как самый, как тогда казалось, беспроблемный вариант с точки зрения закона. Но 3 сентября показало, что выбор себя не оправдал. Ничего страшного. На недорогих рациях я установил что место моё место жительство с радиолюбительством трудно совместимо. Я никуда не тороплюсь и дождусь лета, чтобы уже со знанием дела действовать на даче. Там и с сиби что то прояснится (не верю я что с ограничением в 4 вт всё закончится, они явно собирались как то регулировать от 4 до 10 вт в сиби) и возможно финансы позволят перебраться в другой диапазон. Канал же буду продолжать слушать, имея возможность в случае ЧС или на свой здравый смысл выйти в эфир.
Леший, спасибо за предложение, вопрос с категорией у меня стоит на очереди, правда именно в сиби категория ничего прибавить не может, тем больше резона плавно готовиться переходить в другие диапазоны.
Ко всем: остаётся в силе вопрос об законодательной процедуре подготовки к работе стационара. Знаю схему: купить рацию, обратиться за присвоением позывного, обратиться для регистрации рации, работать. (На каком то этапе здесь необходимо получить категорию). А вот "ТЗ... Экспертиза... Акт ввода..." это я как то только сегодня узнал. (Неточная цитата Partizan'а с радиофорума). Хотелось бы по подробнее.