Собственно объект установки Си-Би оборудования.
Раньше на нем стояла FTM-10, но концепция изменилась (с). Ставим Си-Би. Укв оставим, но кронштейн придется приваривать второй. Приваривать приходится потому, что вибрации от антенн такие, что ЛЮБЫЕ гайки крепления к багажнику откручиваются.
Да и красивее.
Стандартный нержавеющий кронштейн Alan приварен, а щели зашпаклеваны и после все покрашено. На этой конструкции год простояла УКВ антенна.
Углубляться в детали не буду, но AT-500 не получилось вывести лучше, чем в КСВ=1,7.
Способ ввода. Такой "брутальный " вариант выбран в связи с постоянным присутствием тяжелых грузов на площадке багажника.
Здесь будет KL-203/300 и сама станция. Я предвижу вопросы и заверяю: СНЕГА ТАМ НЕ БУДЕТ.
Здесь, скорее всего расположится станция.
Есть и нюансы:
У установленной и отстроенной Lemm Colt на снегоходе появилась проблема. Стоит только посадить пассажира - КСВ уходит в 2,3. При том, что с водителем оно 1,7, а без водителя 1,5.