Для начала, надо укрепиться в мнении, что вам на мотоцикле нужна Си-Би связь. Причем действительно нужна.
Так как сильная аргументация будет помогать решать нетипичные проблемы.
Собственно специфических проблем Си-Би связи на мото-технике три: полное отсутствие влагозащищенного оборудования, сильная зашумлённость цепи питания мотоцикла, низкая выходная мощность системы питания.
Первая проблема, появляется как только встает вопрос о размещении станции и органов управления. Сейчас есть только одна чисто Си-Би станция (MJ-900 + ее клоны) с отделяемой приборной панелью. Но эту станцию никак нельзя назвать влагозащищенной. В дождь панель трансивера мгновенно намокает.
Вторая проблема может не решится фильтрами вообще, так как помехи эти будут распространяться не только по проводам АФУ и питания, но и просто излучаться системой зажигания.
Третья проблема, в принципе не столь значительна если не вести плотную работу в эфире на передачу. Специфика мототехники в том, что зачастую емкость аккумулятора ограничена 20Ач, а с "магнето" нельзя снять большой ток.
Если все-таки решено использовать Си-Би на мотоцикле, нужно определиться в каком режиме будет вестись радиообмен.
Так как большинство станций не имеют выносной приборной панели, есть смысл вынести на руль только тангенту. На "трассе" этого может оказаться вполне достаточно, так как работа ведется в 15-ом канале. Но это вариант имеет массу недостатков при работе на передачу (на ходу естественно). Приходится управлять мотоциклом одной рукой (почти всегда правой). В движении будет наблюдаться сильное "задувание" тангенты. Проблематично использовать тангенту в закрытом шлеме.
Эти проблемы можно обойти двумя путями. Один дешевый. Второй хороший.
Путь первый: установить на мотоцикл портативную станцию Alan 42. Не так уж она и плоха. И подключить к ней проводную гарнитуру с функцией VOX или кнопкой PTT на руль. При этом станцию можно спокойно разместить под сиденьем.
Путь второй.
Выбрать стандартную станцию (Mj, Alan, Yosan) не важно и установить следующую конструкцию.
Стоит такой комплект столько же, сколько и сама радиостанция. Зато позволяет полностью отказаться от тангенты и решает проблему с динамиком.
Про усилитель.
Поездив по трассам с Си-Би на мототехнике, я пришел к выводу что мощности в 60 Ватт на антенне более чем достаточно. Но это справедливо лишь для работы в канале "дальнобоя". Если же нужно вызывать МСС находясь в 10 км от МКАД в антенну придется дуть как минимум 150 Ватт (придется ставить K-300).
Так же необходимо помнить, что диаграмма антенны, установленной на мотоцикле будет отнюдь не круговая. Где то 25% мощности будет доставаться вашей спине.
Итог.
Я не знаю, зачем мотоциклисту нужна Си-Би станция на трассе. Пробок для нормального мотоцикла не существует. За скорость мотоциклистов ловят редко. Если нужно групповое общение с другими мотоциклами, есть смысл установить FTM-10SR, подключить к ней BT-гарнитуру и радоваться короткой антенне.