Организация диспетчерской службы.

Организация диспетчерской службы.

Сообщение Alexxqq » 25 фев 2014, 18:16

Всем доброго времени суток. Сразу скажу, я полный профан во всей радиоэлектроники, но поставлена задача, которую необходимо решить, а именно: Нужно организовать радиосвязь в радиусе 30-40 км. На уровне района планируется ЕДДС (единая диспетчерская служба). Есть здание администрации, куда планируется поставить транслятор и антенну, и необходимо хотя бы 3 мобильных комплекта(рации) которые будут связываться с нашей ЕДДС,..максимальная удаленность от ЕДДС где то 40 км может быть. Станци, стоящая в ЕДДС также должна уметь связываться с частотами экстренных служб, их удаленность от ЕДДС максимум 4 км. впределах населенного пункта.
Местность в основном леса, + микрорайон 5-ти этажек и частные дома, 1,2 этажа.
Бюджет: максимум 50 тыр.
1. Какая антенна нужна?
2. Какая нужна станция и какого диапазона?
3. Какие нужны рации и какого диапазона?
Разрешение с минкомсвязи и частоты эксренных служб нам предоставят.
Нужно просто реально проверенное рабочее оборудование.
Заранее благодарен *HELP* *HELP* *HELP*
Эх....мне бы только бы это суметь.....она бы весь рот открыла!)))
Аватара пользователя
Alexxqq
Новенький
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:49
Откуда: р.п. Вознесенское, Нижегородская обл.
Имя: Александр

Re: Организация диспетчерской службы.

Сообщение mouse » 25 фев 2014, 20:21