База на даче

База на даче

Сообщение Нови4ок » 10 янв 2014, 00:11

Всем привет!

Есть Alan Energy 5/8, MJ-600, БП и зуд в некоторых местах.. :) По ряду причин дома базу сделать не получается, посему озадачился тем же вопросом применительно к даче.

Дом кирпичный, крытый шифером ("ломаная" крыша), от земли до конька - метров 12. Мысль две-три стальные трубы ф30-65 мм (одна в другую), закрепленные к стене с вылетом 0,5-1 м, нижнее колено забить в грунт на 1-1,5м либо замуровать в бетон. Предполагаемая рабочая высота - 12-15 м (от земли).

Вопросы:
1) достаточно ли такой высоты (от ската крыши до катушки получится 3-4 м, макушка антенны будет "выглядывать" на пол-антенны)?
2) нужны ли оттяжки, если труба будет держаться за стену в двух-трех точках (верхняя точка - 6-7 м от земли)?
3) рекомендуемый кабель снижения при условии, что от мачты до окна в "радиорубку" 2-5м ?

Извините, если что глупое ляпнул, опыта нет, но страсть как охота. Хотя-бы Си-Би...

P.S. В перспективе хочется FT-857 и добавить хотя-бы Ягу на 2/70..
Хотели как лучше... просто денег нет.
Нови4ок
Новенький
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:45
Откуда: Москва, САО - МО, Лобня
Имя: Дмитрий
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R2ADM

Re: База на даче

Сообщение Леший » 10 янв 2014, 08:18

1. Если вокруг нет близко стоящих препятствий, то достаточно.
2. Оттяжки желательны, хотя все будет зависеть от крепления к стене, по факту свободный вылет мачты не более 6 метров можно и не растягивать,при условии жесткого крепления низа мачты и 2 точек крепления к стене.
3. При такой длине снижения любой))), по этому экономить смысла нет(вдруг килоВатт захочется).
Мир, труд - Вам; пиво, водка - Мне!
Блажен кто верует, ему жить легче.
FT1D, FT-100+LDG AT100proII, FT-8800, Alan9001, Handyc 924, Maycom EM-27,
TG-UV2, Alinco DR605. Sirio Tornado Mod, CityWindom, FT-857+Opek HVT400B, Optim Apollo rev.3 + WA-27.
Аватара пользователя
Леший
Радиолюбитель
 
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25