Вчера не успел отписаться - свалился нафиг спать.
Ну что, "коротышка" уложена в закрома родины, её место заняла УКВ-шка, а СиБи-шка заняла место в благополучно продырявленной крыше, за что отдельно Спасибо огромное Андрею В-168
.
Соответственно в установку добавилась УКВ-шка Yaesu FTM-10R и привезенная из штатов антенна СиБи. Вернее три антенны :)
Для теста были закуплены антенны от трех американских производителей специальной техники Maxrad, Antennex, Larsen. СиБи антенны получились из ЛоБэнд антенн наращиванием штырей и некоторыми другими модификациями.
Антенны выполнены в дизайне профессиональной техники, что гораздо приятнее для глаза на крыше седана, чем уродские поделки Лемм или менее уродские Сирио
(данное мнение является чисто эстетическим ИМХО. В связи с этим, автор не навязывает свое мнение, но и не никогда не согласится с мнением о "красивости" антенн ЛЕмм. Потому - не ломайте копья, бесполезно :) ) Две антенны рассчитаны на мощность в 200 Вт, а одна, на 500 Вт. Антенны достаточно узкополосны (одна сетка) что бы не ловить помехи со всей округи. Антенны предназначены для профессионального крепления типа - NMO. Собственно в крыше оно выглядит так
усилителей крышного металла мы решили не использовать, т.к. металл крыши и так толстый, антеннки легкие да и площадь контакта гайки, достаточно обширна. Разбирали заднюю часть салона (снимали потолок, задние стойки, средние стойки и кучу мелочи), фотографий разборки нет, т.к. процесс оказался очень трудоемким. Хотя есть вот такая фотка внутренностей под сидением до переустановки, это я ваял сам
но собственно ничего особо и не изменилось, станции мы не крепили к кузову, просто протянут качественный плюс из багажника от аккума.
Фотки машинки с антенной повешу чуть позже, забыл сфоткать, а в салоне ничего не изменилось, кроме морды Ясу на той-же подставке под АйПад. Про установку УКВ-шки напишу отдельно.