Настройка и проверка связи для Alan 100Plus

Настройка и проверка связи для Alan 100Plus

Сообщение serj2012 » 17 сен 2013, 23:12

Здравствуйте . я начинающий радиолюбитель я установил на свой ВАЗ 21154 антенна стоит справой стороны на желобке радиостанцию alan 100 plus и антенну alan 9 plus и настроил КСВ 1.2 –1.3 и связью не удовлетворён подскажите что делать если на 15 канале в самом конце шума подавления слышны далеко переговоры а когда я убираю шум то и переговоры не слышны может дальность связи увеличить и что делать помогите разобраться

P.S если что не так сказал или спросил ,не сердитесь, а просто помогите буду безмерно благодарен.
serj2012
Новенький
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 00:04
Имя: Сергей

Re: Настройка и проверка связи для Alan 100Plus

Сообщение Tушкан » 18 сен 2013, 01:13

Здравствуйте, все так спросили сказали рекомендую для начала заменить рацию на другую так как эта может не работать дальность приема можно увеличить заменив антенну КСВ антенны у Вас нормальное с учетом установки может проверить антенну установлена может не правильно может еще что что Вы ожидаете от связи на 15 канале что бы понять качество в 15 канале надо слушать ночью эфир ночью чистый далекие переговоры в АМ слышны всегда в каком городе живете а как в FM качество связи если затягивать шумодав то слышен будут только сильный и близкий сигнал бывают проходы тогда в эфире полная каша а так все нужно слушать своими ушами руками проверять глазами смотреть желаю удачи в эфире

P.S. надеюсь ответил на часть Ваших вопросов, обращайтесь еще, поможем обязательно.
P.P.S А забыл ........ ,,,,,,,,, !! ?? поставьте сами куда нужно
Гадаю на антенном анализаторе, расскажу что было, что будет, чем сердце успокоится.
Аватара пользователя
Tушкан
"директор" канала
 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:09
Откуда: Москва ЮЗАО.
Имя: Алексей
Официальный РАДИОЛЮБИТЕЛЬСКИЙ позывной: R3BBO

Re: Настройка и проверка связи для Alan 100Plus